Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

Блоки (англ. Blocky) - персонаж и конкурсант в Битве за Остров Мечты.

Нет! Вы не можете исключить меня я .. я как звезда шоу

В Battle for Dream island, блоки соревновался в команде мягкие вишни, пока не выбыл в BFDI 4 с шестью голосами. Когда он вернулся в BFDI 9 с восемью голосами, он находился в команде мягкие оливки до слияния в BFDI 12. Он снова выбыл в BFDI 17, набрав 112 голосов, и занял 11-е место.

Блоки получил 239 голосов, чтобы снова присоединиться к Battle for Dream Island, чего было недостаточно. Он занял 30-е место.

Блоки получил 523 голоса, чтобы присоединиться к IDFB, чего было недостаточно. Он занял 7-е место, чтобы присоединиться.

В Battle for BFDI блоки соревновался в «Лучшем имени чем это», пока не разделился в BFB 16.

В Battle for BFB блоки соревновался в команде «Have Nots» до тех пор, пока не вылетел из игры в BFB 24. Он набрал 11 229 голосов и занял 9-е место.

Вид[]

Блоки-это игрушечный строительный блок из красного дерева.

Изменения

Предебют

Строительный блок это первоначальное имя Блоки. Позже он принимает своё нынешнее имя Блоки.

Ранний BFDI

  1. Блоки красный.
  2. Очертания Блоки противоречив

Поздний BFDI

1. Очертания Блоки более толстые и более последовательные.

1. Очертания Блоки более толстые и более светлые очертания.

2. Блоки немного темнее.

IDFB

  1. Блоки теперь имеет более светлые очертания.

2. На экране голосования у Блоки более тонкие очертания.

BFB

  1. Контур Блоки имеет слегка пурпурный оттенок.

Личность[]

В BFDI Блоки показан безрассудным шутником, хулиганом, садистом и убийцей. Он постоянно убивает разных обджектов всякий раз, когда предоставляется возможность, например, пинает Вуди, бросает Кубик Льда со скалы и неоднократно тушит Огонька. Эти нападения рассматриваются как розыгрыши с его стороны, но обычно они совершаются в ущерб благополучию других обджектов. Блоки почти не сожалеет о своих действиях и редко общается с обджектами за пределами своей группы друзей.

В BFB личность Блоки меняется. Он гораздо менее жесток по отношению к другим, менее часто убивает обджектов. Его все еще можно задеть, например, когда Мяч для Гольфа пытается управлять и, заставляя Блоки сломать его пополам. Он также более общительный и чуток, заступаясь за Трафика, когда с ним плохо обращались с мячом для гольфа, или переживает, когда Четыре вернется. Блоки все еще хотел бы вернуться к розыгрышам, но признает маловероятность такой перспективы и проявляет сдержанность.

Однако в BFB 17 он вернулся своей первоначальной личности, пиная Вуди ради удовольствия, а также пугая Руби острыми ножницами. Кроме того, вместо того, чтобы убивать участников в рамках своих розыгрышей, Блоки ещё больше расширяет его, причиняя вред и саботируя других во время испытаний, хотя это не заканчивается для него хорошо, так как иногда он может оказаться в злополучной судьбе, такой как быть убитым или иметь его компанию приговаренную к 2763 годам заключения.

По словам Тако , Блоки очень трудно обращать внимание на других, и ему не нравится, как они демонстрируют слабость и неудачи, из-за чего он смотрит на них свысока, чтобы определить свои успехи. Однако со временем он учится уважать Вуди, когда видит, что тот уже не такой параноик, как раньше, а также узнает, что он также способен на шутки.

Описание в Официальном руководстве по персонажам[]

Как первый участник BFDI, который вернулся после исключения, Блоки-озорной деревянный блок, который любит шутить над обджектами. Он, будучи деревянными, не любит огня.

Однажды он растопил Кубика Льда, чтобы потушить пожар, использовал Губку на батуте, чтобы раздавит Диктора. Блоки, кажется, разыгрывает эти шутки, когда знает, что с результатами его шуток все будет в порядке. Он особенно считает, что лопать Пузыри весело.

Появления[]

В BFDI 1a Блоки пытается лопнуть пузыря с помощью Булавки и Иглы, но ему не удается. Затем он отталкивает Вуди. Позже он говорит с Ластиком о том, насколько властен Мяч для Гольфа. В соревновании Блоки держится руками за перекладину и подносит ноги к лицу. Койни трясет его, пытаясь разбудить, но Блоки случайно отталкивает Койни. Листья просят Блоки помочь ей подняться, когда она падает и держится за ноги. Он пинает Цветка, когда она демонстрирует свои Нескользящие туфли Со Ха.. Когда Лист, Пин и Слеза возвращаются на стойку , Лист стоит на ногах Блоки и он падает.

В BFDI 1b Блоки лопает Пузыря вместа Цветка. Ластик и Ручка выбирают Блоки для Мягких вишен после того, как Пин говорит, что у него проблемы. Когда лодка его команды начинает протекать , Блоки пытается заткнуть отверстие одним из своих углов, но рыба кусает его, и он улетает, позади Рыбного монстра ( Хотя похоже, что Рыбный монстр ест его).

В BFDI 2, Ластик, Ручка, Карандаш и Губка ищут Блоки. Они думают, что Монстр-рыба съела его, но он показывает, что это не так. Блоки попадает в команду ожидание фейлеров сразу после начала поединка. Показан пранк Блоки, который включает в себя бесконечное лопание Пузыря.

В BFDI 3 Блоки не выбывает из игры с 2 голосами. Затем Блоки решает использовать Кубика Льда, чтобы потушить огонь, начатый Спичкой но это не работает. Он списывает тестовые ответы вместе с ручкой и дает пятерку Ластику, швыряя его в дыру. Блоки получает все 20 очков, но выясняется, что он вместе с Ручкой жульничали, поэтому их очки обнуляются.

В BFDI 4 Блоки выбывает с 6 голосами. Ручка говорит, что он убил только 2 человек, и это правда, хотя он убивал их много раз.

В BFDI 5 можно услышать, как Блоки изнутри TLS жалуется на то, что они получают только 5 минут солнечного света в день.

В BFDI 8 показан пранк Блоки, в котором Кубик Льда бесконечно разбивается о скалу. Он является одним из участников, за которых можно проголосовать за повторное присоединение, и говорит, что у него есть преимущество, или "на самом деле двенадцать граней".

Advertisement