Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

Бомбочка - участник мужского пола в "Битве за остров мечты Опять ", "IDFB", "Битва за BFDI" и "Сила двойки".

Он был первым рекомендованным персонажем, когда-либо показанным в BFDI, впервые увиденным в "Возвышенном", а также одним из 30 рекомендованных персонажей, которые могли бы присоединиться к BFDI в "Раскрытии" и "Раскрытии Новума", но проиграл Давиду, заняв второе место в дебюте. Его самыми известными рекомендателями были jaysillyboy, luigifan00001 и Englishcreamcakes.

В BFDIA Бомби был членом команды Нет-Имени, но позже перешел на У.О.А.Х Банч в "Зики Буги Дуг" после того, как ему пригрозили поджечь. Большую часть времени ему нравится есть, и его часто видят с кусочком клубничного торта и/или бананом в руках. Голос Бомби ускорен и высок (больше не высокий в BFB и TPOT), из-за чего его трудно понять, когда он говорит. Бомби пережил 2 сезон достаточно долго, чтобы появиться в IDFB.

Бомби вернулся в BFB и соревновался в команде "Команда Льдинки!". Позже он уволился из BFB в серии "Побег из четыре".

В настоящее время он соревнуется в TPOT в команде "Лишь Нет"

Внешность[]

Бомбочка выглядит как взрывная бомба из мультфильмов или поп-культуры с круглым черно-сероватым корпусом и бежевым предохранителем. Бежевый предохранитель, по-видимому, не подвержен влиянию силы тяжести. В IDFB и более поздних сезонах его оттенок был немного другого оттенка серого.

Он был частично обмотан белыми бинтами, чтобы скрыть повреждения, которые он получил в "Зачем тебе делать это на качелях", вплоть до "Не копай прямо вниз".

Как и у Пирога, у него часто опухают щеки, в основном потому, что он ест свой банан и торт.

Изменения[]

BFDI(A)

  • Самый темный оттенок бомбы - темно-серый.

IDFB и далее:

  • Самый темный оттенок бомбы - более фиолетовый.

Личность[]

Как и Дощечка, Бомби довольно нервный и очень легко пугается, что часто видно, когда у него горит предохранитель, так как это заставляет его взрываться. Кроме того, они оба часто говорят на бессвязной тарабарщине. У него есть пристрастие к еде, и его часто можно увидеть перекусывающим.

Бомбик может быть темпераментным и раздражительным, когда теряет еду, так как он набросился на Черную Дыру за то, что она подлизывалась к его банану, несмотря на то, что Черная Дыра спасла ему жизнь. Бомба тоже, похоже, не ценит жизнь, особенно свою собственную, называя ее "дешевой".

Тем не менее, Бомби заботится о своих друзьях и проявляет мужество, если его попросят - несмотря на его часто робкое поведение, в "Не копай прямо вниз" он охотно воспламенился, чтобы доставить своих товарищей по команде в безопасное место, убив себя в процессе.

Официальная биография Руководства по персонажу[]

Бомба выглядит как старомодная мультяшная бомба. Он очень похож на Дощечку, но его главный страх - взорваться. Бомби, кажется, всегда держит в руках кусочек торта и банан. Не связывайтесь с его бананом, потому что он разозлится. Бомби говорит мало, а когда говорит, его трудно понять, потому что он говорит быстро и у него очень высокий голос. Можно сказать, у него вспыльчивый характер.

Знаете ли вы?: Самый большой страх Бомбика - это миски.

Способности[]

  • Взрыв: Поскольку он бомба, взрыватель Бомби может быть воспламенен любыми источниками сильного тепла и огня, чтобы он взорвался или сделал бы это мгновенно, как только он коснется их или получит удар на высоких скоростях и на больших высотах. Сила его взрывов очень мощна и сродни ядерному оружию, она достаточно мощна, чтобы взрывать людей, легко разрушать целые сооружения и убивать все без следа. Даже частичные взрывы от него достаточно сильны, чтобы уничтожить подобных целому набору качелей. Однако, также из-за своей физиологии, Бомби никогда не выздоравливает и всегда умирает, когда взрывается, что делает его очень вредным или самоубийственным для себя и других, когда его используют в ситуациях повышенного риска.

Покрытие[]

Появление[]

Битва за остров Мечты

"Кошмар инсектофоба" (камео)

"Возвышенный"

"Вомитако" (камео)

"Боулинг, теперь со взрывами!" (не говорит связно)

"The Reveal" (линия переработки вторсырья)

"Раскройте Новум"

"Расторжение брака" (камео)

"Герой садоводства" (как Бомба, не говорит связно)

"Не Прокалывай Мою Плоть"

"Возвращение дельтаплана" (камео)

Снова битва за Остров Мечты

"Да, Кто? Я хочу знать" (говорит в группе)

"Начинайте копать" (не говорит связно)

"Кошмар инсектофоба 3" (переработанная линия)

"Зики-Буги-Дуг"

"Садись в фургон" (не говорит)

"Больше Никакого Снега!"

"Это монстр" (не говорит)

"Давно потерянный город Йойл"

IDFB (ИДФБ)

"С возвращением"

Битва за BFDI

"Заставить Слезинку заговорить"

"Зачем Тебе делать Это на качелях" (не говорит)

"Сегодняшний очень особенный эпизод" (не говорит)

"Счастливчик Бен" (говорит неразборчиво)

"Четверка Заходит Слишком далеко" (не говорит)

"Мяч лжеца, который вам не нужен" (говорит в группе)

"Ответы на вопросы" (не говорит)

"Этот Эпизод О Баскетболе" (не говорит)

"Войдите в выход" (переработанная строка)

"Доберись до вершины за 500 шагов"

"Что Вы думаете о ролевых играх?"

"Возвращение ракетного корабля" (не говорит связно)

"Не Копай Прямо Вниз"

"Четверка - это лава" (только экран для голосования)

"Побег из четырех" (выступает в группе)

Битва за BFB

"X Отмечает место" (говорит в группе)

"Скрытый участник" (воспоминание)

"SOS (Спасите наше шоу)" (воспоминание)

"Глава завершена" (эпизодическая роль)

Битва за Остров Мечты: Сила двойки

"Ты Же Знаешь, Что Эти Кнопки Ничего Не Делают, Верно?"

Неканонические выступления

"Последний BFDI"

"Удаленные сцены BFDIA 6"

"Балерины"

"BFDI и II Наконец-то пересекаются"

"С Днем рождения, Битва за BFDI!"

"Битва за Остров Мечты: Официальное руководство по персонажам/Продвижение в Instagram"

"Lo-Fi Побеждает в Йойле До 21 февраля в пятницу, 3 июля"

"Дань уважения нашему Первому комментатору"

"Если бы среди Нас был вызов BFDI"

Битва За Остров Мечты[]

Бомбочка В Битве За Остров Мечты

Бомби дебютирует в эпизодической роли в фильме "Кошмар инсектофоба". Он был рекомендован jaysillyboy в этом эпизоде. Видели, как он ел банан и кусок торта, а Пин сидел на нем сверху.

"Возвышенный" был первым эпизодом, в котором Бомбик сыграл главную роль; он сидел на земле, когда Файри упал после того, как его воздушный шар лопнул, и зажег длинный предохранитель Бомби, в результате чего Бомби взорвался.

В "Vomitaco" Бомби находится в толпе рекомендованных персонажей в "Торт на кону".

В "Боулинге, теперь со взрывами!" Бомби появляется в толпе рекомендованных персонажей, которые наблюдают за Тортом на кону. Все они запечатаны Диктором в металлическую коробку, которая случайным образом загорается в финале "Стингера".

В "Разоблачении" Бомби был одним из 30 рекомендованных персонажей, у которых был шанс войти в игру. Его рекомендовали englishcreamcakes, jaysillyboy, jmarston123, DylanMultiProduction, Luigifan00001, simondomino и Voxezi. Другие его имена включали TNT, Teh Boom, Ядерную бомбу и Боб-омб.

В "Reveal Novum" Бомби занял 2-е место в голосовании с 73 голосами, уступив только Давиду, который получил на 29 голосов больше (102). Однако его не отправляют в Шкафчик Неудачников, потому что он взорвался почти мгновенно после того, как его отшвырнули.

В "Герое садоводства" Бомби, как Бомба, входит в группу рекомендованных персонажей, задыхающихся.

В "Не прокалывай мою плоть" Файри зажег предохранитель Бомби (снова), заставив его взорваться. В результате Губик упал и раздавил Диктора, тем самым заставив Файри и Цветка заменить коробки динамиков.

В "Возвращении дельтаплана" Бомби сидит один на трибунах среди множества рекомендованных персонажей, которые смотрят финальный торт на кону.

Битве за остров мечты Опять[]

Бомбик В Битве За Остров Мечты Опять

В "Да, Кто? Я хочу знать", Бомби был одним из персонажей, которые могли присоединиться к игре. Он получил 582 голоса, заняв 6-е место. Бомби изначально был в команде "новичков", но перешел в более сильную команду после того, как Огонёк прочитал, что они могут поменяться командами. Его команда выиграла соревнование, так что он был в безопасности от исключения.

В "Начинай копать" многочисленные клоны Бомби смеются над бандой У.О.А.Х., когда они идут к Торту На Кону. Бомби не был замечен в этом испытании, так как Фри сказал Бомби копать под землей, как и остальным из их команды, из-за перспективы найти там "ингредиенты".

В "Кошмаре инсектофоба 3" Бомби получил всего 237 лайков, заняв 4-е место за приз. Он получил 60 дизлайков, 3-е место по наименьшему количеству, получив кусок торта. В испытании он последовал за своей командой в их стеклянный ящик, чтобы помочь убить жуков. Позже Никель предложил им зажечь Бомбу, чтобы убить всех их жуков. Файри следует его примеру, и Бомби взрывается, как жертва за победу в соревновании для команды Без названия.

В "Зики-Буги-Дуг" Бомби был возрожден из нового Центра восстановления Слезы с ручным приводом. Монетик понял, что им нужно набрать больше членов команды, поэтому он попросил Бомби присоединиться к У.О.А.Х. Банч. Бомби сердито отказался, но Койни пригрозил поджечь Бомби с помощью Файри. Испуганный, Бомби соглашается и подбегает к команде Койни. В испытании Койни отметил, что Остров мечты команды Без-имени был намного лучше, чем у них. Чтобы уничтожить его, он бросил Бомбу в Подземную фабрику по производству мячей для гольфа. Он приземляется в мусоросжигатель и взрывается, уничтожая Остров Мечты и всех членов Команды Без-Имени вместе с Желтым Лицом.

В "Залезай в фургон" Бомби возрождается Листиком и Пузырем. Команда Бомби была в безопасности от уничтожения, и его команда начала идти к горе Йойл.

В серии "Больше никакого снега!" Бомби пытался вытащить Кнопку из какого-то клея, но убежал, когда упало дерево. Позже Бомби убежал и запаниковал, потому что случайно упала ваза с петуниями. Затем Койни сказал Бомби перестать паниковать, и Бомби вернулся, чтобы прогуляться с остальными членами группы W.O.A.H. Бомби падает в Каньон Зла вместе со своими товарищами по команде, но спасается, когда Губик насаживается на шипы. Бомби говорит "Поберушка", и Игла вышвыривает его из каньона. Бомби был одним из немногих участников, которые не умерли в этом эпизоде и управляли HPHPRCC в конце.

В серии "Это монстр" Бомби проходит все 78 дней, провернув HPHPRCC, пока HPRC не выпадет. Позже Бомби помогает вылечить Пушистика, чтобы они могли угрожать ей, чтобы она отвезла их в Йойленд, но в итоге она замораживает его команду Желатином.

В "Давно потерянном городе Йойл" Бомби пытается вытащить Желтое Лицо из клея, в котором он застрял, но это бесполезно. Когда Пин просит Бомби бросить палку через канал Гойки, он кричит "НЕТ!" Его команда в конце концов достигает вершины горы Йойл и занимает 2-е место.

IDFB[]

В "С возвращением" Бомби подходит к саду Фри, и Фри замечает, что он уже давно ничего не слышал от Бомби. Фрис спрашивает, сколько у него реплик в эпизоде, и Бомби отвечает "Две". Затем Фрис спрашивает Бомбика, не может ли он помочь ему взрыхлить почву. Бомба внезапно взрывается за кадром позже, что, по-видимому, помогло Фрису с почвой.

Битва За BFDI[]

Бомба в битве за BFDI

В "Заставь слезу заговорить" Бомби впервые замечен реагирующим на то, что Гвоздик чуть не был наказан Карандашом. Затем он замечает Лузера и держит табличку с надписью "Лузер" во всех заглавных буквах, когда все реагируют на его появление. Позже его видят вместе со всеми остальными, когда Четыре объявляет приз. Он реагирует так же, как и все остальные. Когда команды формируются, он вместе с Огоньком Мл. присоединяется к команде Губика, которая позже получает название "Команда Льдинки!" от Браслетика. Файри-младший позже говорит Бомби схватить Браслетика, пока она еще недееспособна, на что Бомби соглашается. Когда они действительно участвуют в испытании, Желатин говорит, что они могут зажечь Бомбу, чтобы добраться до корзины. Бомби испуганно убегает.

Бомба, частично взорвавшаяся в BFB 3

В "Зачем тебе делать это на качелях" Бомби аплодирует вместе со всеми остальными после выступления Пончика. Однако план их команды не сработал, так как они сделали только 47/50 взмахов, их качели уничтожены, а Бомби частично взорван по неизвестным причинам. Его команда готова к выбыванию.

В "Сегодняшнем особом эпизоде" он вместе со всеми остальными членами своей команды, кроме Пончика, карабкается по веревке Колокольчика во время "Торта на кону". Бомби первый в безопасности, набрав всего 684 голоса. Его видят с бинтами там, где он взорвался в предыдущем эпизоде (которые оставались на нем до серии, Не копай Прямо вниз). Как только молния поражает Колокольчика электрическим током, она оказывается в шоке и падает вместе с остальными альпинистами.

В "Счастливом Бене" Желатин предполагает, что Бомби следует использовать для взрыва бумажных самолетиков другой команды, к чему Бомби относится с опаской, а Пончик сердито отказывается, заявляя, что Бомби их друг.

В "Четыре заходят слишком далеко" Бомби присутствует только в сцене с сердцем.

В "Бале лжецов, которого ты не хочешь" Бомби - один из тех, кто приветствует Лузера. После того, как Лузер говорит неправду, его окружает Бомби. Он также запускает вступление, взлетая с поппера и делая вступительную позу Четыре. Позже его видят, когда Тако раздавлен Мячом Лжеца.

В серии "Ответы на вопросы" можно увидеть, как Бомби перемещается с Луны на землю, и когда Блевотный мешок правильно отвечает за свою команду.

В "Этом эпизоде О баскетболе" Желатин говорит, что они должны использовать Бомби. Все остальные в команде ожидают, что это закончится тем, что он взорвется, но он говорит, что Бомби следует использовать для забрасывания мячей в корзину, что он и делает.

В "Войдите в выход" Бомби впервые появляется, споря с Дашей из-за того, что участники хотят оживить Четыре, узнав, что Икс не может восстановить участников. Позже он появляется, когда Гвоздик возрождается Четыре, после чего он обнимает ее, повторяя свою первую строчку в BFB: "О боже, Нейли!"

Бомба столкнули с лестницы

В "Добраться до вершины за 500 шагов" Бомби был выбран за кадром в качестве участника испытания его командой, чтобы подняться по лестнице и нажать кнопку. Бомби был прямо перед теннисным мячом на протяжении большей части испытания. Когда его оттолкнул Цветок, Чёрная Дыра использовал свою гравитацию, чтобы поднять Бомби обратно, предотвратив смерть Бомби, но при этом поглотив его банан. Бомби снова был спасен тем же способом, когда Даша сбила его с ног. Бомби занял 5-е место для команды Льдинки!, обеспечив себе победу.

Бомби жертвует собой, чтобы спасти своих друзей

В "Что вы думаете о ролевой игре?" Бомби злится на Черную Дыру, потому что в прошлом эпизоде он высосал свой банан, и требует еще один банан. Черная Дыра протестует, говоря, что он ему ничего не должен, потому что он спас ему жизнь, но Бомби говорит, что "жизнь дешева", и продолжает требовать банан, пока Черная Дыра не согласится найти ему его. В последние моменты испытания другие члены команды Льдинки подозревают, что Бомби - самозванец, хотя Пончик, похоже, не хочет в это верить. Однако, прежде чем они смогут принять решение, Аянс находит их самозванца, так что Бомби и его команда готовы к уничтожению.

В "Возвращении ракетного корабля" Бомби получает 2791 голос и остаётся 2-ым. У Бомби, похоже, есть новый банан, который Черная Дыра дала ему до событий, связанных с устранением эпизода, только для того, чтобы он, опять же, был искажен Черной Дырой после того, как его "накачали" Четыре, заставив его взвизгнуть от негодования. Бомби вместе с остальными членами команды Льдинки следует за Желатином в яму, вырытую Молнией, после того, как Вентилятор говорит, что изумруды находятся в этой яме.

После погружения и спуска вниз в яму Бомби и команда Льдинки начинают приближаться ко дну ямы и приземляются на Пузырька, который ненадолго задерживает их, прежде чем его вытолкнет Цветок. Бомби и команда Льдинки восстанавливаются после того, как их вырубили при падении, и копают в противоположном направлении от Аянса. Бомби и команда Льдинки затем сталкиваются и сталкиваются с неизвестным местом, когда эпизод заканчивается как кульминация.

В "Не копай прямо вниз" Бомби и его товарищи по команде находят Погребенный Лес, Изолированный Лиственными породами. Он скатывается по входу и начинает играть со своими товарищами по команде. После того, как пакет с рвотой прокалывается, Бомби наполняет ее водой, возвращая ее в сознание. Когда команда Льдинки окружена лавой, Бомби жертвует собой, зажигая свой предохранитель и выталкивая членов своей команды на поверхность. Он остается мертвым до конца эпизода.

 В "Побеге из четыре" Бомби восстанавливается. Во время его выздоровления его команду вызывают на Торт на кону. Бомби - второй сохранённый с 2592 голосами, и видно, как он ловит свою пылинку. Позже в эпизоде видно, как он пытается освободить выбывших участников, вытаскивая Губку из Четыре. Когда появляется Два и предлагает свое новое шоу, Бомби сначала не решается присоединиться. Когда Два превращает солнце в колючий шар и несколько раз пронзает им Четыре, Бомби решает переключиться и стать участником TPOT.

TPOT[]

Бомба в битве за Остров Мечты: Сила двойки

В "Вы ведь знаете, что эти кнопки Ничего не делают, верно?" Бомби и Гвоздик, решают, что они остаются вместе. В основном он стоит спокойно, пока Найли набирает в свою команду новых членов. Книга позже присоединяется к его команде, утверждая, что они с Бомби давно знакомы, и спрашивает, помнит ли он те дни, когда они провернули HPHPRCC. Бомби отвечает: "Вроде как?". Во время испытания его команда поднимается на лифте, чтобы добраться до остановки. Он призывает свою команду поторопиться, так как дверь лифта закрывается. По пути лифт перестает двигаться из-за Снежного шара, заставляющего дверь лифта открыться. Снежный шар и баскетбольный мяч заканчивают тем, что чинят лифт, и он поднимается на крышу, а команда Бомби выходит. Они - 4-я команда в безопасности.

Отношение[]

Основная статья: Бомба/Отношения

Голоса[]

1 сезон

Эпизод Голоса
18 73 (2-й после Давида, чтобы присоединиться)

2 сезон

Эпизод Голоса
1 582 (присоединился к BFDIA)
3 237 Лайков, 60 Дизлайков

4 сезон

Эпизод Голоса
4 684 (3.37%)
13 2,791 (11.51%)
16 2,592 (6.5%)

Смерти[]

  1. ""Возвышенный": Взрывается, когда его освещает Огонь.
  2. "Боулинг, теперь со взрывами!": Возможно, взорвался, когда он оказался в ловушке в большой металлической коробке.
  3. "Раскройте Новума": Взрывается, когда Диктор подбрасывает его в небо.
  4. ""Не прокалывай Мою Плоть": Взрывается, когда его освещает Огонь.
  5. ""Кошмар инсектофоба 3": Взрывается, когда его поджигают огнем, чтобы убить насекомых.
  6. "Зики Буги Дуг": Взрывается, когда Койни бросает его в мусоросжигатель, чтобы уничтожить другой Остров Мечты.
  7. "Добро пожаловать обратно": Взорван Картофелем Фри (за кадром).
  8. "Не копай прямо вниз": Воспламеняет себя лавой.

Неканонические смерти:

  1. "Последний BFDI": Воспламеняется зажигалкой и взрывается.
  2. ""Битва за остров мечты: Официальное руководство по персонажу/Продвижение в Instagram": Его предохранитель горит огнем и взрывается (за кадром).
  3. "Если бы среди нас был вызов BFDI": Поглощен Черной Дырой.
  4. "Вся наша еда продолжает взрываться": Файри бросил прямо в него, заставляя его мгновенно взорваться.

Убийства[]

Персонаж Сколько раз Эпизод
Диктор 1 "Не прокалывай Мою плоть" (вместе с Листиком, Огоньком и Губиком)
Пузырёк 1 "Кошмар инсектофоба 3" (вместе с Файри)
Огонёк 2 "Возвышенный" (наряду с Блоки и монетиком)

""Зики Буги Дуг" (вместе с монетой)

Мяч для гольфа 1 ""Зики Буги Дуг" (вместе с монетой)
Спичка 2 "Возвышенный" (наряду с Блоки и монетиком)
Никель 1 ""Зики Буги Дуг" (вместе с монетой)
Ручка 1 "Возвышенный" (наряду с Блоки и монетиком)
Карандаш 1 "Возвышенный" (наряду с Блоки и монетиком)
Пушистик 1 ""Зики Буги Дуг" (вместе с монетой)
Камушек 1 ""Зики Буги Дуг" (вместе с монетой)
Руби 1 ""Зики Буги Дуг" (вместе с монетой)
Губка 1 ""Зики Буги Дуг" (вместе с монетой)
Мяч для тенниса 2 "Возвышенный" (наряду с Блоки и монетиком)

""Зики Буги Дуг" (вместе с монетой)

Дощечка 1 "Добро пожаловать обратно" (вместе с картофелем фри) (спорно)
Жёлтое лицо 1 ""Зики Буги Дуг" (вместе с монетой)
Другой Многочисленные ошибки "Кошмар инсектофоба 3" (вместе с Файри)

Неканонические убийства:

  1. "С Днем рождения, Битва за BFDI!": Пожирает торт вместе со многими другими участниками.
  2. "Битва за остров мечты: Официальное руководство по персонажам/Продвижение в Instagram": Разрезаем Карандаш пополам Пилой.
  3. ""Вся наша еда продолжает взрываться": Картофель фри, Желатин и Файри - все это попало во взрыв бомбы.

Мелочи[]

Сравнения[]

Он один из двух персонажей, которые умрут, кроме того, что их сожгут в лаве в "Не копай прямо вниз", а другой - Никель.

Соревнование[]

  • Бомби - один из немногих участников BFDI(A), которых никогда не отправляли на TLC или LOL, наряду с Огоньком, Листиком, Пузырьком, Желатном и Жёлтым лицом. Это потому, что он сразу же взорвался после того, как его подбросило в воздух, убив его и не дав ему войти.
  • Бомби и Желтое Лицо - единственные участники, которые были выставлены на выбывание один раз и трижды подряд в BFDIA.
  • Бомби - единственный рекомендуемый персонаж для дебюта в BFDI, которого никогда не отправляли в LOL или TLC.
  • У Бомби всего 237 лайков и 60 дизлайков, наименьшее количество дизлайков из всех, из-за того, что он был исключен один раз во время BFDIA.
  • Взрыв бомбы привел к тому, что его команда выиграла два испытания подряд, один раз в "Кошмаре инсектофоба 3", а затем в "Зики Буги Дуг".
  • Бомби - один из немногих участников, не являющихся участниками BFDI, которые получили наименьшее количество голосов, остальные - Шарик, Желатин, Облако. Складочка и Рвотный мешок
  • .Он и Желатин также являются единственными новичками BFDIA, с которыми это произошло.
  • Бомби - один из немногих участников, чьи голоса за исключение из BFB упали, так как он получил 2791 голос в BFB 13 и 2592 в BFB 16. Остальные - Пончик, Желатин, Гвоздик и Дощечка.

Общие[]

  • Бомби взорвался 7 с половиной раз, 7 обычных взрывов, и он едва взорвался в "Зачем тебе делать это на качелях".
  • Бомби был первым рекомендованным персонажем, впервые появившимся в "Кошмаре инсектофоба".
  • У Бомби самое высокое количество убийств среди всех новичков в возрасте 17+.
  • Любимый экран Бомби - круг, возможно, из-за того, что он бомба, так как взрыватели бомб имеют круглую форму.
  • Его самая распространенная фраза: "О, нет, Файри, ты зажег мой фитиль!", а также просто: "О, НЕТ!"
  • Его значок для голосования повторяет позу, которую он сделал в "Заставляя слезу заговорить". В частности, когда Флауэр понимает, что команды заполняются.
  • В более ранние сезоны Бомби часто видели, как он что-то ел, в частности банан в одной руке и кусок торта в другой.
  • В "Сегодняшнем особом эпизоде" он изображен с повязкой на боку после попытки выиграть в "Зачем тебе делать это на качелях". Он будет хранить бинты до самой своей смерти в "Не копай прямо вниз".
  • В "Войдите в выход" выясняется, что Пончик обнаружил нечто очень ужасное о Бомби, как написано в его дневнике.
  • "Что Вы думаете о ролевых играх?" это был первый эпизод, в котором Бомби по-настоящему беседовал с другим персонажем.
  • Бомби - единственный темный персонаж, у которого черные глаза, а не белые.
  • По словам Пончика, Бомби - самый сильный член команды Льдинки!.
  • Согласно Официальному Руководству по персонажам, он боится чаш.
  • Взрывы Бомби оказывают противоречивое воздействие на участников, стоящих вокруг них. Иногда его взрывы убивают всех, кто стоит рядом с ним ("Возвышенный" и "Зиккий Буги-Дуг"), или просто отбрасывают их ("Кошмар инсектофоба 3" и "Не копай прямо вниз").
  • Тем не менее, его взрыв в "Не копай прямо вниз", скорее всего, может быть вызван ослаблением его власти из-за того, что он частично взорвался в "Зачем вам делать это на качелях", следовательно, как Мешок с рвотой, Желатин и Гвоздь смогли выжить.
Advertisement