Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

Мне нравится прыгать с парашютом, играть в пинг-понг и настольный теннис, ходить по канату, летать на воздушных шарах, летать на самолетах, плавать на самолетах и—

Губка(Spongy) -является участником мужского пола в Битве за Остров Мечты, Снова в битве за остров Мечты, IDFB и Битве за BFB.

В Битве за Остров Мечты он соревновался на Мягких вишнях и был исключен в конкурсе "Ты умнее Снежка?" с 4 голосами. Успешно победив всех остальных выбывших участников в конкурсе хлебных батонов в "Полбуханки лучше, чем ничего" с 38 буханками хлеба, он вернулся в игру. Он снова был исключен в "Обидно!" с 432 голосами.

Губка был одним из 22 участников, которые снова присоединились к Битве за Остров Мечты, так как он занял 7-е место в общем зачете голосования. Поскольку он никогда не был исключен в BFDIA, он выжил, чтобы оказаться в IDFB за пределами TLC.

Губка был участником битвы за BFDI на "Have Nots", ранее входил в команду Льдинки!.

Он был устранен в "Побеге из четырех", но остался в игре из-за того, что Четыре изо всех сил пытался проникнуть внутрь него, чтобы полностью устранить его. Затем он был повторно исключен в "Как ты можешь расти?", став одним из немногих участников в BFB, которые были устранены дважды.

Внешность[]

Губка- это большая прямоугольная губка для мытья, его основной корпус ярко-золотой, а отверстия и контуры темно-желтые; у него также много неровных краев. В промежутке между BFDIA и IDFB его оттенок становится темнее.

Изменения[]

Ранний BFDI

  • Губка слегка рваный и известковый.

Поздний BFDI/BFDIA

  • Губка более желтый и больше не слегка рваный.

IDFB и далее

  • Затенение губки немного темнее.

Личность[]

Губка не очень хорошо принят среди конкурсантов. Как правило, они мало заботятся о его желаниях и чаще всего считают его помехой или мертвым грузом во время испытаний. Даже его предполагаемые друзья, такие как Блевотный мешок, похоже, на самом деле мало что знают о нем.

Губка сам по себе в некотором роде мягкий гигант; добрый, заботливый, открытый и эмоциональный. Его можно было бы назвать чувствительным, как он кричал в серии "Садись в фургон". Эта чувствительность может заставить его принимать все близко к сердцу, как видно из его разочарования, когда его команда не поняла, что он не присутствовал в "Что вы думаете о ролевой игре?". Это разочарование продолжалось до "Не копай прямо", где Губка отказался уступить свое место и пожертвовать собой, чтобы его товарищи по команде могли убежать в безопасное место, сославшись на то, что его команда забыла о нем в качестве причины.

В "Завершенной главе" Губка демонстрирует довольно непринужденное отношение, в основном связанное с отдыхом в тишине.

Официальное руководство по персонажу биография[]

Губка - это желтая губка, содержащая некоторое количество жира. Большинство людей считают Губку отвратительным, а другие расстроены тем, что он однажды раздавил Диктора. Несмотря на эти неудачи, Губка отлично переносит хлеб. Количество буханок, которые он может унести, - это дюжина булочников! Это 13! Хорошая работа, Губка! Его лучший друг - Блевотный мешок.

Знаете ли вы?: Губка уже три года подряд является действующим чемпионом по парусному спорту на самолете!

Advertisement