Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

Давид (также Дэвид) (англ. David) - это персонаж мужского пола и один из конкурсантов веб-сериала "Битвы за Остров Мечты" (Первого (Б.З.О.М) и четвёртого (Б.З.Б) сезонов). В отличии от других конкурсантов, которые являются разумными объектами, Давид - это человек, как и Даша. Обычно говорит одну и ту же фразу "Оу, серьёзно?" (в оригинале: "Aw, seriously?") вжатым голосом, хотя в некоторых сериях он говорит и другие фразы, но с тем же вжатым голосом. Его автором является TDICaitlincookegroup (сейчас SassyPin).

Личность[]

Из-за того, что на протяжении всех серий где Дэвид появлялся на экране он произносил одну и ту же фразу "Оу, серьёзно?" из раза в раз, его личность и характер становятся неясными, и даже загадочными. Однако анализируя его тщательней, и беря во внимание информацию из "Официального Гида", можно сказать, что Давид является достаточно плаксивым и асоциальным человеком.

Часто, когда возникает какой-либо конфликт, он без промедления выкрикивает свою коронную фразу. Это также связанно с его асоциальностью, ведь большинство его сверстников считают Давида странным и нервирующим.

Давид становится более динамичным в "Битве за БЗОМ", где уже показывается его помощь своей команде, и лучше всего это видно в пятой серии "Удачливый Бен", где он помогал команде "БИИП" пилотировать самолётиком, хотя он всё-равно он иногда засыпает, когда захочет. Однако его непокорность и упрямство даёт о себе знать, как было показано уже в третьей серии "Пролижи Свой Путь к Свободе", где он отказывается лизать зубодробилки по просьбе Шарика. Дополнительно вышеперечисленные качества качества подчёркивает то, что он всячески боролся против своего отстранения и дважды убегал.

Появления[]

Его первое появление было в пятнадцатой серии серии "Б.З.О.М" "Рвотако", когда за его исключение проголосовало 39, хотя он не был кандидатом на отстранение (тогда кандидатами были Листик, Огонёк, Кубик Льда и Ластик, который и был исключён из шоу). Однако он снова появился в семнадцатой серии "Разоблачение", когда в шоу проходило голосование за присоединение одного из рекомендованных персонажей к шоу, и на роль кандидатов были выбраны 30 возможных конкурсантов, в числе которых был Давид. В итоге по оглашению итогов в следующей серии Давид стал новым участником шоу, набрав 102 голоса и обогнав Бомбочку на 29 голосов. Но в шоу он был не особо долго, так уже спустя два эпизода он был исключён в серии "Садоводный Герой"

После, уже в первой серии второго сезона ("Битве за Остров Мечты Опять"), Дэвид попал к тем участникам, что были исключены, и по второму правилу из "Игровых Правил Б.З.О.М", которое гласило, что "Исключённые конкурсанты должны быть убиты отправится в Камеру Лузеров", он вместе с тридцатью пятью конкурсантами отправились в "Камеру Лузеров". Стоит упомянуть и пятую часть (5e) пятой серии "Б.З.О.М.О" - "Давно Заброшенный Йойель Город", в которой нам были представлены "земли Давидов" (или же "Давидленд"), которые целиком и полностью состояли из клонов Давида. Как объяснилось в "Официальном Гиде по Персонажам": "Давида клонировали много раз, до такой степени, что море Дэвидов населило регион под названием Давидленд".

Также у него был шанс появится в третьем сезоне - "ытчеМ вортсО аз автиБ", когда шло голосование на возвращение одного из сорока участников из "Камеры Лузеров", и в итоге набрал 1234 голоса, чего было недостаточно для возвращения в шоу.

Снова Дэвид появился в четвёртом сезоне - "Битве за Б.З.О.М", и по воле Листика он присоединился к команде "БИИП". За два эпизода, что его команда проигрывала, Дэвид всегда был на втором месте по количеству голосов, но оставался в команде, но уже в десятой серии он был исключён из шоу, получив против себя 11292 голоса, но после того как в этой же серии Четыре вернулся, Давид получил шанс на возвращение в "Б.З.Б", но он не смог вернуться в шоу, набрав за своё возвращение 1255 голосов. В шестнадцатой серии, вместе с другими исключёнными на тот момент участниками сезона, совершили попытку побега, когда Четыре пытался засосать исключённого Губика, и с воспользовавшись ситуацией и последовав за Лузером, который предложил идею пройти по одной из дырок Губика к выходу, попытались сбежать. К сожалению, лишь Лузер смог сбежать, а для остальных, включая Давида, побег окончился неудачей.

В сцене после титров первой серии пятого сезона "Сила Двойки" мы снова увидели Давида с остальными участниками, которые не смогли сбежать.

Информация из "Официального Гида по Персонажам"[]

Давид - человек, но не такой, как все, каких вы когда-либо встречали. У него аллергия на восходы солнца, и он может поворачивать голову, когда поет. У него иммунитет к насекомым и силе черных дыр.

Личность Давида - загадка. Он асоциален. Когда возникает конфликт, он выкрикивает свою коронную фразу: "Оу, серьезно?" Давида клонировали много раз, до такой степени, что море Давидов населило регион под названием "Давидленд".

"Знаете ли вы?": "NazzBliss" было первым упоминанием Дэвида в комментарии на YouTube в феврале 2011 года, которое не имело никакого объяснения.

Advertisement