ФЭНДОМ

“ Разве вы не предпочли бы сражаться за это?! ”

- Два, "Побег из четырех""

Два-это персонаж, который появился в "Побеге из четырех" и является ведущим предстоящего сезона BFDI, The Power of Two. Два актива изначально появились в X выясняет его стоимость,но только их актив присутствовал.

Как и четыре, два-это инопланетное число со сверхъестественными способностями.

Два-это зеленое число 2, нарисованное в том же стиле, что и четыре и X. Однако, в отличие от четырех, он, похоже, был нарисован более грамотно, чем четыре, причем линии были чистыми и не перекрывались, возможно, показывая, как он думает, что он лучше четырех. Их лицо расположено на верхней секции,а у четырех-на нижней.

ChangesПравить

X выясняет его ценность (раскадровка)

У двойки нет конечностей.

Два из них живой.

Два - бесцветный.

X Выясняет Его Ценность

Два -это не разумное существо.

Два из них окрашены в темно-зеленый цвет.

BFDI 21

Два синий.

Два не имеет никаких очертаний.

Два - это объект, а не число.

У двоих теперь есть ноги и руки.

BFB/TPOT

Два - это более яркий оттенок зеленого.

У двойки есть более грязные линии.

Два -это опять же число.

Личность 

Два изначально демонстрируют дружелюбный и оптимистичный настрой, приветствуя соперников при приближении из космоса и поддерживая позитивное настроение, когда они рекламируют свое шоу другим участникам. Они также любят хвастаться своими способностями перед конкурсантами и даже обещают дать им свои способности, если они присоединятся к шоу двух. Однако двое позже оказываются высокомерными и несколько садистскими, так как они самодовольно ухмыляются, когда соперники оставляют четверых и используют свои силы, чтобы напасть на него. Судя по тому, как им не терпелось избавиться от четверых (даже сказав: "наконец-то!"когда он ушел) и как он называет Х "глупым мальчиком", когда конкурсанты BFB забирают его. Это показывает, что двое, возможно, имеют соперничество или даже ненависть к четырем. Двое обычно теряют хладнокровие и раздражаются, когда их прерывают или заставляют ждать.

Предварительно BFDI

"X отмечает Это место"(актив)

Битва за Остров мечты

"сверкание"

Битва за БЗБ

"Побег из четырех""

- Точка отмечена крестиком"

X Узнает Его Ценностьправить

Двое из них впервые появились в раскадровке фильма "Икс узнает свою ценность". В нем " два " было одним из чисел, брошенных на видоискатели на игровой площадке для игры в уравнения. Двое не играли главной роли и не разговаривали.

В окончательной версии "X узнает свою ценность" два было единственным числом, которое не появлялось как разумный символ. Актив двойки использовался так же, как и в раскадровке, но двойка не была разумной. В конечном продукте восемь было единственным числом, брошенным на Зе-пилы четырьмя, которые были разумными.

Битва за остров Мечтыправить

В "сверкающем" синяя двойка появляется в качестве рекомендуемого символа, голосующего за то, чтобы кубик льда был удален.

Битва за BFBПравить

Два делает свое первое физическое и каноническое появление в "бегстве от четырех". Видно, как он приближается к Земле, крича: "Привет, ребята!". Когда четверка гонялась за губкой и неудачником после того, как они сбежали из Вечного класса алгебры с четверкой. Второй совершает посадку и создает кратер. Четверка кричит на двоих и велит им идти к толпе рекомендованных персонажей, но обращает их внимание на соперников. Он расспрашивает участников и спрашивает, не устали ли они бороться за бессловесный приз. Тако говорит, что A BFDI-это потрясающе, но два вопроса ее заявления заставляют ее волноваться.

Два говорит соперникам: "разве вы не предпочли бы сражаться за это?- и использовал телекинез в ванных комнатах, превратив их в пятизвездочный отель. Конкурсанты поражены силой двойки, с некоторой неуверенностью взявшей мяч для гольфа. Два позже использует свою силу, чтобы подняться на вершину горы йойл, как крышка, взять немного магмы и раскрутить ее в форму самого себя. Часть его отрывается и падает в бутылку. Бутылка сначала сказала, что это щекотно, но перестает смеяться, прежде чем закричать от боли. Затем бутылка разлетается вдребезги от чрезмерного нагрева.

Два двигает лес как еще один способ показать свою силу. Два убеждает участников оставить четыре и переключиться на соревнование на шоу два, причем 3/4 участников двигаются. Дерево не убеждается в этом и спрашивает, зачем ему понадобилось двигать лес, когда он мог бы просто ходить. Два впечатляет дерево, превращая солнце в красный шар с 6 шипами, и перейти к удару четыре с ним. Дерево и несколько других переходят к двум, причем дерево говорит, что это было "впечатляюще, как кора", а подушка вставляет, что кора не впечатляет.

После того, как конкурсанты решают, на каком шоу соревноваться, два поздравляет сорок участников, которые решили соревноваться в силе двух, с четырьмя сердито бормочущими. Затем второй говорит, что два шоу не могут конкурировать в одной и той же области, поэтому два хватает кнопку и нажимает ее, телепортируя битву за участников БЗБ в другое место на Земле и удаляя их постоянные изменения. Во-вторых, радуется, что четвертая группа уже ушла, спрашивает, все ли готовы соревноваться, а конкурсанты радостно аплодируют. Рекомендуемые персонажи позже жалуются и хотят побороться за власть двоих. После некоторого умоления два позволяет одному рекомендованному персонажу присоединиться к Двойная Сила и говорит зрителям голосовать за него, благодаря предложению желтого лица.

В "X отмечает Это место "два и X можно увидеть играющими в пирожки и называются" лучшими бутонами " от Firey. Когда четыре цветные команды прибывают, чтобы взять X, некоторые из участников TPOT останавливают их, так как они предпочитают X в качестве ведущего над четырьмя или двумя. Койни предлагает приклеить X к Земле, что заставляет двоих спросить, знает ли Монеты, что клей может повредить вашу кожу. Когда Икс попадает в четырехцветную команду, двое машут ему рукой на прощание, называя его "глупым мальчиком" и говоря, что он ценит их время вместе.

Силы и способности

Геокинезис: способен перемещать ванные комнаты вверх из земли, открывая отель, а также перемещать лаву и лес вокруг по своей воле.

Искажение реальности продвинутого уровня: может трансформировать такие объекты, как солнце, в различные вещи, такие как парящий спайковый шар.

Полет: прилетел в Гойки сразу же по прибытии.

Термостойкость: пережил повторный вход в атмосферу Земли без каких-либо видимых ожогов.

Убивает

Всего убийств: 1

Персонаж количество раз убитых эпизодов

Бутылка 1 " побег из четырех"

Мелочи

Согласно в настоящее время нераскрытому источнику, два использует любые местоимения.