Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

Икс (также Экс) - математическая переменная и соведущий хоста Битвы за БФБ (заменял хоста, пока Фоура не было).

Первое появление X в БЗБ было в «Заставить Капельку Говорить», где он и Четыре ведут игру, чтобы выиграть "БЗОМ" (что означает, что победитель получит еще одну Битву за Остров Мечты). X появился рядом с Четыре, еще одним абстрактным существом, представляющим реальное число или переменную.

Внешний вид[]

X - это простой рисунок буквы X с желтым телом и светло-желтыми конечностями. Как и в случае с Четыре, он нарисован намеренно упрощенно, с разными ассетами и четырьмя пальцами.

Изменения[]

  • X Выясняет Свою Ценность
    • X нарисован последовательно.
    • X имеет плавные короткие линии.
  • Битва за БЗОМ
    • X нарисован небрежно.
    • X имеет более толстые очертания.

Личность[]

X кажется намного более дружелюбным, чем его партнер Четыре, и обычно считается вполне счастливым и дружелюбным почти со всеми участниками. Тем не менее, X также кажется довольно мягким, поскольку он плачет после того, как Четверка заявил, что никто не заметил его исчезновения (несмотря на то, что Облачко спрашивал о X), и испугался после того, как Четыре визжал на них и когда Снежный Шар угрожал ему в "Этот Эпизод о Баскетболе". Его также можно считать немного невежественным, например, он поблагодарил землю за то, что она «поймала» Бип после того, как они упали с самолета, или даже попросил Четверку визжать. Он также проявляет сильную нервозность под давлением. Ведя "Этот Эпизод о Баскетболе", он очень нерешителен во время разговора и имеет тенденцию портить вещи, например, читать голоса задом наперед, когда Бесплатная Еда подлежали исключению. X в целом довольно послушен по своей природе и остается верным Четверке даже после того, как Четверка плохо с ним обращался. В "Мода Для Вашего Лица!" Он стал более уверенным в хостинге.

Однако в "Вкус Космоса" он демонстрирует более раздражительную, несколько резкую сторону своего персонажа, поскольку он начинает вычитать очки из команд по мелким и второстепенным причинам.

Способности[]

  • Левитация: Как показано в "Заставить Слезу Говорить" и "Удачливый Бен", X имеет способность парить в воздухе. В «Доберись До Вершины За 500 Шагов» он поднялся в верхнюю часть экрана зрителя. В "Четверка - это Лава" он парит прямо над Четверкой. И Четыре, и X должны лениво смотреть на зрителей, чтобы способность могла работать.
  • Телепортация: Он также может телепортироваться, поскольку он вернулся на свою платформу после того, как его отбросило одной из его корзин в "Заставить Слезу Говорить" и телепортировался к Огоньку и Четверке в "Кто ​​Украл Дневник Пончика?".
  • Строительство: Он также может строить быстро, поскольку он построил станцию ​​испытаний для «Этот Эпизод о Баскетболе» за 3 секунды (3:26 - 3:29).
  • Регенерация: В "Входя в Выход" было показано, что X исцелил свою ногу почти сразу после того, как Пирог вывихнула ее, чтобы получилась четверка. Также кажется, что он может прикреплять целые конечности только с помощью бинтов в "Удачливый Бен".
  • Устойчивость к боли: Когда Пирог вывихнула ему ногу, он принял это, сказав не более чем «Ой!».
  • Смена формы: Как показано в "Что Вы Думаете о Ролевой Игре?", И X, и Четверка могут менять форму или изменять свой внешний вид.
  • Теплостойкость: Как показано в "Возвращение Ракетного Корабля", X смог выжить в расплавленной магме/расплавленном железе и в "Как вы можете расти?", X смог остаться в живых после солнечного ожога.
  • Сопротивление G-силе: X смог оставаться стабильным даже после того, как его отбросило к ядру Земли со скоростью 2763 мили в час (4446 километров в час) в «Возвращении Ракетного Корабля".
  • Сила: X прорвался сквозь земную кору без каких-либо инструментов или помощи в «Возвращении Ракетного Корабля».
  • Телекинез: Когда X щелкает пальцами, он может заставить вещи левитировать.
  • Терморегуляция: X может изменять термостойкость других персонажей, щелкая пальцами.
  • Восстановление: Как показано в B.F.B. = Назад С Начала, X может восстанавливать участников своими руками, как и Четыре.
  • Удаление: Также показано в БЗБ 28, X может заставить «исчезнуть» или удалить хостов (и, возможно, участников) щелкнув пальцами, как это сделано с Фиолетовым Лицом. Неизвестно, должна ли жертва находиться в определенном состоянии, чтобы он мог это сделать.
  • Лазеры для глаз: Еще раз показано в БЗБ 28, X может убивать участников, используя лазеры, которые испаряют участников. Впервые она была использована на Слезе. Эта способность похожа на способность Четыре "Молнии". Не исключено, что именно так Четыре уничтожал участников и X.

Слабости[]

  • Склонность к ожогам: В "How Loe Can You Grow?" X показан горящим, потому что солнце находится ближе к земле. Однако другие персонажи (кроме Огонька) не горели.

Роль[]

X играет роль помощника Четыре. Он устанавливает некоторые из задач, как показано в «Заставить Слезу Говорить», где участники должны дотянуться до X, чтобы вернуть ему корзины, и в "Удачливый Бен", в котором участники должны держать самолет своих команд в воздухе как можно дольше. X - это человек, который раздает призы спасенным участникам Торта на Кону. Он принимает Торт на Кону и устраивает испытание в "Этот Эпизод о Баскетболе" как временная замена для Четыре. Что касается "Побега из Четверки", X остался с Два, а Четыре был отправлен в Куда Угодно на Земле вместе с 14 участниками, которые предпочли остаться в БЗБ. Позже его снова забрали в "Точка Отмечена Иксом."

Покрытие[]

Внешний вид[]

  • Пре-БЗОМ
    • "X Выясняет Свою Ценность"
  • Битва за БЗОМ
    • "Заставить Слезу Говорить"
    • "Пролижи Свой Путь к Свободе"
    • "Зачем Вам Это Делать на Качелях"
    • "Сегодня Особенный Эпизод"
    • "Удачливый Бен"
    • "Четыре Заходит Слишком Далеко"
    • "Ответы на Вопросы" (не говорит)
    • "Этот Эпизод о Баскетболе"
    • "Входя в Выход"
    • "Доберитесь до Вершины За 500 Шагов"
    • "Что Вы Думаете о Ролевой Игре?"
    • "Возвращение Ракетного Корабля"
    • "Не Копайте Прямо Вниз"
    • "Четверка - это Лава"
    • "Побег из Четверки"
    • "Точка Отмечена Иксом"
    • "Возьми Башню"
    • "How Loe Can You Grow?"
    • "Вкус Космоса"
    • "Давайте Совершим Набег на Склад"
    • "Кто ​​Украл Дневник Пончика?"
    • "Мода Для Твоего Лица!"
    • "Игра Изменилась"
    • "Проверенный Храм"
    • "Скрытый Испытуемый"
    • "Выкорчевать Все"
    • "B.F.B. = Назад С Начала"
  • Битва за Остров Мечты: Сила Двух
    • "Вы Ведь Знаете, Что Эти Кнопки Ничего Не Делают, Верно?" (камео, не говорит)
  • Неканоничные появления
    • "Раздавливатель ЦзиньЦзинь (10-летний юбилей)"
    • "С Днем Рождения, Битва за БЗОМ!"
    • "Дорога БЗОМ к полумиллиарду просмотров"
    • "Спасибо за 600 000 подписчиков!"
    • "Lo-Fi Beats to Yoyle To - БЗБ 21 в пятницу, 3 июля"
    • "Спасибо за 700 000 подписчиков!"
    • "Если бы Среди Нас был испытанием в БЗОМ"
    • "Если X-MAS в Среди Нас был испытанием в БЗОМ"

X Выясняет Свою Ценность[]

Первое появление Х было в анимационном фильме 2008 года «X Узнает Свою Ценность» вместе с Четыре, за девять лет до первого появления в БЗБ, причем Четыре, возможно, придумывали в качестве ведущего и фирменной шутки из-за сезона, в котором они впервые возвращаются. Это также показывает, что X относится не к английской букве, а к алгебраической переменной или математическому символу умножения.

Битва за БЗОМ[]

X впервые появился в серии «Заставить Слезу Говорить», согласившись с Четыре, что очень плохо, если участникам придется жить со смертью вечно. X сдавлен Лай, которая комментирует, что его текстура отличается от текстуры Четыре. Затем Четверка без видимой причины начинает визжать на участников. X пытается заставить его остановиться, но он кричит на него самого. Позже X встает и заявляет, что любит БЗОМ, но Четыре снова на него кричит. X сыграл важную роль в этом испытании. Участники должны были вернуть его корзины обратно X, который стоял на высокой платформе, чтобы избежать выбывания.

В конце эпизода X надевает ночью 4 свои корзины, в конечном итоге заставляя себя быстро вращаться.

В «Пролижи Свой Путь к Свободе», X сотрудничает в Торте на Кону как персонаж, который бросает торты, причем Четыре - это тот, кто говорит, кто в безопасности, а кто идет домой/уничтожается. Позже в эпизоде ​​он предупреждает Бип, что Четверке не понравится тот факт, что Роботи пропал. Как только Бип проигрывает, X сообщает им, что один из них будет уничтожен. В «Зачем Вам Это Делать на Качелях» X напоминает Четыре, что это называется Торт на Кону, а не Торможение на Хлопьях, побуждая Четыре оскорбить X. Четыре в последующих действия заставляет X плакать, когда говорят, что его пропажи никто не заметил (несмотря на то, что Облачко заметил).

В "Сегодня Особенный Эпизод" Четыре снова заставляет X плакать во время Торта на Кону, когда X неправильно подсчитал количество голосов. X также переводит приглушенную речь Четверки. X помогает Четверке разместить теги команд в рейтинговой шкале во время испытания и высказывает свое мнение о преобразованиях Айянса и Смертельного П.А.К.Т'а. Лузер преобразовал форму из папье-маше, которая заключала X, что, возможно, способствовало их низкому месту на 7-м месте.

В «Удачливый Бен» Икс оскорбил Ларри, поскольку после того, как Четыре начал кричать, он заявил, что он «позор для всего арт-сообщества». Четверка сказал, что его бросили в центр прикрепления конечностей, но когда Бип столкнулся с обрывом в испытании, он благодарил землю. В ночной сцене он "танцует" (размахивает руками) с двумя певцами, голос одного искажен, а у другого понижен.

В «Четыре Заходит Слишком Далеко» X впервые появился в Торте на Кону. Четыре спросил Х, кто также в безопасности. X ответил, упомянув всех участников из Бип, кроме Облачка, Давида и Роботи. Когда Имя Лучше Этого подталкивали davemadson с помощью саней, у них также был X, затем Четыре. Х убежал и прятался в одной из своих корзин за кадром. X не был замечен в этом эпизоде ​​и после этого события до начала 8-го эпизода.

В «Шар Лжец, Который Ты Не Хочешь», X прячется за фрагментом Разрушителя-Челюсти (это, однако, не было показано на экране, вместо этого было показано в воспоминаниях в 9-м эпизоде).

В "Ответы На Вопросы" верхняя часть X видна в коробке Фри. Желатин описывает его как разбухшую картошку фри. X возвращается в "Этот Эпизод о Баскетболе", X снова появляется среди картошки фри Фри. Желатин пытается взять некоторые из них, но в конечном итоге кусает X после того, как он обнажился. X кричит от боли, заставляя его быть найденным. X, когда его спросили, показал, что он сбежал после того, как Четверку умножили, и все время прятался, потому что был напуган. Пончик, которому надоело вести шоу, ставит X на свое место. X случайно зачитывает результаты голосования в обратном порядке, показывая результаты от наиболее проголосовавших до наименее проголосованных (т.е. Говоря, что Стэйпи получил наибольшее количество голосов в начале, а Складочка - наименьшее в конце), а не наоборот. Позже X пытается придумать испытание и через некоторое время решает сыграть в баскетбол. В конце эпизода Пончик проходит мимо X и говорит ему: «Отлично поработал сегодня». X просто улыбается в ответ.

В "Входя в Выход" X приближается к Облачку. Облачко говорит ему, что он скучает по Шарику, и спрашивает, сможет ли он его вернуть. X прерывает его и говорит, что не может вернуть его, однако говорит ему, что он в безопасности. Позже, в Торте на Кону, X читает результаты голосования за Бип, пока не будет исключен Давид. Из-за его исключения Давид быстро убегает. Икс преследует его и догоняет, засовывая его себе в голову. В конце концов, как только это прояснится, X возвращается только для того, чтобы найти спорящих участников. X привлекает их внимание, чтобы сообщить им о 10-м состязании, однако его прерывают Часы, говоря ему "вернуть Четыре". Как только Огонёк извлек Четверку из Пончика и Кнопка вернула ему форму, Х говорит что скучал по нему и обнимает его.

В "Доберитесь до Вершины За 500 Шагов" X подтверждает что Четверка многое упустил, и показывает, что делать в испытании, в то время как Четверка описывает задачу.

В "Что Вы Думаете о Ролевой Игре?" X (замаскированный под Четыре) и Четверка (замаскированный под X) были обнаружены в том, что они поменялись разумами, потому что Четверка (замаскированный под X) не может вернуть участников и Х может (хотя это подразумевается из-за смены личностей). Позже его слышно, как он замаскирован под Четверку, когда было объявлено что Айянс в безопасности и шутит над Командой Льдинки! находящейся под угрозой исключения. Четверка (замаскированный под X) говорит, что шутка была ужасной, и X отвечает тем, что, поскольку они снова поменялись телами, технически это Четыре рассказал анекдот. Они начинают спорить, но в конце концов Четыре сдаётся.

В "Возвращение Ракетного Корабля" X спрашивает Четверку, может ли Льдинка остаться и наблюдать за процессом исключения Команды Льдинки!. Четверка неохотно соглашается. Позже X можно увидеть стоящим рядом с Четыре. Некоторое время они стоят неподвижно, затем X пробивает дыру в земле и мчится центру земли со скоростью 2,763 миль в час, чтобы найти свое сокровище. Задача эпизода - найти сокровище Х до того, как он это сделает. Когда X летит к сокровищу, он получает мысль от Теннисного Мяча, в которой говорится: «X - глупый». Улыбка X превращается в хмурый взгляд. В это время X думает о своем сокровище, которое представляет собой различные изумруды под землей, и о координатах, где находятся некоторые из них.

В "Не Копайте Прямо Вниз" X не видно до самого конца. Он все еще находится в лаве и спрашивает: «Зачем я это делаю?» и продолжает плыть сквозь лаву без особой причины.

В "Четверка - это Лава" X выпрыгивает из лавы и взлетает в небо, указывая вниз на Четыре, чтобы показать свое местоположение, чтобы участники могли пройти испытание.

В «Побеге из Четверки» X входит и предлагает Четверке коробку апельсинового сока, чтобы он почувствовал себя лучше, хотя Четверка не отвечает из-за пожара (который был устроен Огоньком-младшим). Позже X предлагает ему коробку яблочного сока, но Четыре интерпретирует это как то, что X желает уйти, чтобы стать соведущим шоу Двойки. Икс пытается объясниться, но Четыре говорит ему идти, не слушая. В оставшейся части эпизода Икс просто стоит рядом с Двойкой с невыразительным взглядом.

В "Точка Отмечена Иксом", X замечен играющим в ладошки с Двойкой, когда Четырехцветная Команда прибывает, чтобы забрать его. Слеза пытается схватить X, но Кнопка останавливает ее и хватает X обратно. Все участники ТПОТ согласны с тем, что X - лучший ведущий, так как он самый хороший из Четверки или Двойки. Икс нерешительно слышит, что он будет приклеен к земле, а позже его забрызгивают краской. Затем Четырехцветная Команда бросает лассо вокруг X, но веревка рвется, и X приземляется на место слюны Лузера. В сцене после титров X сначала относится равнодушно к возвращению, но он радуется, когда Четыре говорит, что он хорош в ладошках.

В «Взять Башню» Икс расстраивается из-за того, что Четверка кричит на Леденец, когда Четверка, по-видимому, обещал больше не визжать. X ведет Торт на Кону и заменяет Четверку в качестве того, кто распределяет выбывших участников, которые теперь отправляются в BRB. После того, как Четверка объясняет задачу, X показывает участникам несколько камней, которые они могут использовать, чтобы бросать друг другу в башни, и начинает соревнование. Позже выясняется, что X стоит у подножия утеса, позволяя всем камням, брошенным участниками, приземлиться на него. По окончании состязания X и Четверка определяют, какая команда победила и будет исключена, в зависимости от статуса башен. Наряду с также указанием их имен команды.

В "How Loe Can You Grow?", X и Четверка злятся на некоторых участников за то, что они пробегали по его саду алоэ веры 73 раза. В результате X собирает всех участников вместе, чтобы сказать им, чтобы они уважали его сад. Прежде чем он сможет продолжить, Огонёк указывает, что пришло время для Торта на Кону. Когда безопасные участники берут свои соляные лампы, X издает тревожные звуки, надеясь, что они не наступят на его растения. Затем X щелкает пальцами, чтобы отослать Губочку. После того, как Пузырёк сообщает X, что алоэ вера не может расти в биоме из-за небольшого количества солнца, Четверка устраивает соревнование, чтобы улучшить солнце, чтобы помочь росту алоэ веры. Позже X спрашивает Пузырёк, откуда она так много знает об алоэ вере, и она отвечает, что это помогает ей сохранять кожу влажной, чтобы она не лопалась от сухости. Затем Леденец требует ответа от X, так как он получил ответ от Пузырька. В частности, почему он выращивает алоэ веру. X шепчет свой ответ Леденец, и она шокирована тем, что он говорит. Затем Леденец говорит X, что она отомстит за него. В конечном итоге Неимущие(The Have Nots) стреляют по солнцу лазером, который нагревает солнце и заставляет алоэ веру расти быстрее. Хотя это также заставляет X загореться от солнечного ожога. Четверка снабжает участников льдом, чтобы потушить пожар, но вместо этого они летят в космос, чтобы сбросить его на солнце. Во время сцены после титров X все еще горит, поэтому Четверка решает сделать проблему X задачей следующего эпизода.

В «Вкус Космоса» X все еще горит с последнего эпизода, так что испытание заключается в том, чтобы остудить X. Неимущие и Раскладушки(The Have Nots и Have Cots) проводят весь эпизод, пытаясь найти способы охладить Х, одновременно согревая его сад и при этом не сжигая его. Поначалу X в основном щедро распределяет очки между командами, но постепенно действует более иррационально, как и Четыре. Несмотря на то, что нанесение вреда X - единственное, что может привести к потере очков командой, X начинает вычитать очки по совершенно не связанным причинам, например, из-за злости. В конце концов доходит до того, что X и Четыре перестают складывать очки вместе, а просто вычитают их из-за незначительных вещей. Соревнование заканчивается позже, когда время истекает, но X все еще горит. Листик решает облить Х ледяной водой, и это позволяет Х навсегда остыть, так что Хозяева побеждают. В финале, в сцене после титров, поскольку сад X был сожжен, Цветок используется вместо всего сада.

В «Давайте Совершим Набег на Склад» Четверка напоминает X щелкнуть пальцами, чтобы исключить Лузера. Что касается испытания, X говорит участникам решить, кто будет покупать подарки и кто их будет получать. Позже X использует Цветок, чтобы проверить, работает ли его детектор удовлетворения, он сканирует, что Цветок оценивает нахождение в горшке как 2/10. Когда покупатели возвращаются, X использует детектор удовлетворенности на каждом получателе.

В «Кто Украл Дневник Пончика?» Четверка говорит, что ему нужно помочь Х развязаться. Когда участников поднимают к BRB, Блоки хвалит сад X, в результате чего X случайным образом появляется, чтобы поблагодарить Блоки, и нечаянно улетает в облака. Его снова видели в зале суда, думая, что он будет судьей испытания, пока Четверка не скажет, что он будет это делать. X в конечном итоге не интересуется чем-либо, что происходит в зале суда, и использует Огонька и Листик как предлог для ухода. Икс ловит Огонька, возвращающего дневник, и телепортируется обратно к Четверке, чтобы сказать ему об этом. Четыре сканирует мозг X, чтобы узнать, кто украл дневник, и X, кажется, очень взволнован, а также надеется, что Четыре сохранит его секреты. Позже X бросается назад, чтобы взять дневник и приносит его Четверке.

В «Мода Для Твоего Лица!» X устраивает Торт на Кону в одиночку из-за того, что Четверку посадили в тюрьму. Перед тем, как начать, он спрашивает, почему Раскладушки(Have Cots) носят уродливые свитера. Все подходят на дюйм ближе к Х, чтобы предупредить его о Цветке, но согласитесь, что в этом нет никакого смысла, поскольку она уже в пути. После отправления Пузырька в BRB, появляется Цветок и пинает Х в небо. X не появляется снова до тех пор, пока в конце он не объявит, что Раскладушки(Have Cots) в безопасности, а Неимущие(The Have Nots) подлежат уничтожению. X почти не появляется в «Игра Изменилась». Присутствует только для того, чтобы объявить о новом этапе игры с последними 7 и сказать Желатину, что ему нравятся корзины. X играет ограниченную роль в «Проверенный Храм». Он появляется после того, как Четыре спрашивает, что «шепот» сказал ему об испытании. Затем X «тихо» выкрикивает испытание в мегафон. X упоминает, что 2 тотема благословлены, а 4 прокляты. Четверка обижается на это и уничтожает X, убивая его и, таким образом, заставляя его отсутствовать до конца эпизода.

В "Секретный Испытуемый" Четыре спрашивает X, что делать с Профайли, поскольку он его раздражает. X предлагает дать ему действительно сложную задачу, чтобы он проиграл и был выбит. Четыре называет его «Настоящим синим другом», в результате чего X отвечает: «Я не синий». Четверка не воспринимает это хорошо и убивает его. Во время испытания Желатин пытается заставить X отправить Профайли в BRB. Он отвечает, прося доказательства того, что он получил наименьшее количество голосов. Желатин показывает X составленную таблицу, которая показывает, что Профайли получил меньше всего голосов, поэтому X исключает Профайли.

В «Выкорчевать Все», когда Фиолетовое Лицо хочет стать соведущим шоу, Четыре говорит ему «нет», но X принимает его как своего «соведущего». X устраивает Торт на Кону, используя в качестве призов жуков с крыши автобуса. Когда они входят в самую большую духовку в мире, X использует магию, чтобы помочь участникам и CRT выжить в духовке, не сгорая до смерти. Затем Четверка начинает соревнование и телепортирует себя и X за пределы духовки.

В «B.F.B. = Назад С Начала» X пытается научиться восстанавливать участников/соведущих, но когда он восстанавливает Фиолетовое Лицо, он восстанавливается неправильно. X быстро убирает Фиолетовое Лицо. Когда Диктор возвращается, и Четыре замечает, Четыре просит X придумать идею. X высказывает случайную идею. Четыре говорит X, что он имел в виду не это. Затем он говорит, что скажет диктору уйти. Он говорит диктору уйти и извиняется перед диктором за то, что назвал его придурком. X говорит, чтобы они впали в панику. Четверке это не нравится. Затем у X получается восстановить Фиолетовое Лицо, и Четыре говорит Фиолетовому Лицу избавиться от Диктора. Когда Четыре проваливается в землю, Х встревоженно спрашивает, что случилось. Желатин отвечает, что ел синюю землю, и, похоже, это ему не понравилось. X говорит, что он имел в виду не это, и что он зол. X просят телепортировать выбывших участников туда, где они находятся, X подчиняется. Затем X просят помочь с задачей. Х подчиняется, так как Диктор "хорошо попросил". Х приносит корзины в рамках первой части испытания. X кажется счастливым. Когда Желатин умирает, его вытаскивают и велят принести корзину. X снова счастлив, когда Желатин приносит ему корзину. Цветок умирает из-за того, что Слеза сбивает ее с лестницы, поэтому X восстанавливает ее и говорит, чтобы она принесла корзину. X говорит Слезе доказать, что она не уйдет. Она качает головой, и X принимает это, поскольку хочет уйти. Слеза отвечает размахиванием рук, и это признак того, что X не заботится о ней, поэтому X убивает ее и быстро телепортируется обратно в первую часть, чтобы вернуть Слезу, и говорит ей взять корзину, не обращая внимания на то, что только что произошло. Цветок переходит к 16 части, и Х просит ее доказать, что она не уйдет. Она просто отвечает, что не уйдет. X с радостью позволяет ей продвигаться. Слеза возвращается к части 16 и отвечает тем же ответом. Х сердито отвечает, говоря, как она посмела. X поджигает себя в части 20. Цветок поливает его водой, и X благодарит ее и снова загорается для следующего человека. Обеспокоенная, Цветок уходит. В части 22 X говорит, что надеется, что никто не заберет его сумку. Леденец выхватывает ее и говорит, что она забирает ее. X восклицает, говоря, что случилось с его корзиной. Цветок заявляет, что Леденец явно украла ее. X поздравляет Цветок и называет ее «Детектив Цветок».

Отношения[]

Смерти[]

  1. "Проверенный Храм": Уничтожен Четверкой в качестве наказания за слова «4 прокляты».
  2. "Скрытый Испытуемый": Уничтожен Четверкой после того, как он сказал, что он не синий.

Неканонические смерти:

  1. "Путь БЗОМ к полумиллиарду просмотров": убит Теннисным Мячом, возведя X в квадрат -1, что делает его воображаемым.
  2. "Если бы Среди Нас был испытанием в БЗОМ": затянут в Черную Дыру.

Убийства[]

Всего убийств: 2

Персонаж Количество убийств Эпизоды
Пузырёк 1 "Входя в Выход"
Слеза 1 "B.F.B. = Назад С Начала"

Неканоничные убийства:

  1. "Если бы Среди Нас был испытанием в БЗОМ": убивает Желатина.
  2. "Если X-MAS в Среди Нас был испытанием в БЗОМ": вызывает расплавление реактора, в результате которого корабль взрывается, убивая Ручку и Пилу.

Общая информация[]

  • Истинное значение X как математической переменной равно 7, как видно из «X Выясняет Свою Ценность», хотя в БЗБ Четыре говорит, что он не знает своего значения.
    • Уравнение для вычисления значения X было «2x + 4 + x = 8 + 2 (3 + x) -3».
    • По иронии судьбы, БЗБ 7, «Шар Лжец, Который Ты Не Хочешь» - единственный эпизод BFB, где X вообще не появляется.
  • X появляется в игре от HTwins.net «Tidepool» как существо 24 уровня.
  • Согласно Четыре, у X есть набор корзин.
    • X имеет около 40 корзин.
  • В «Заставить Слезу Говорить», когда X получает корзину от Лузеров!, Он говорит: «Ура! Какая ценность!», Что может быть отсылкой к «X Выясняет Свою Ценность".
  • У него немного песчаная текстура или текстура стресс-мяча, как показано Лай, сдавливающей его.
  • Голос X в "X Выясняет Свою Ценность" очень похож на оригинальный голос Льдинки.
  • В «Сегодня Особенный Эпизод» он сказал, что не любит ролевые игры.
  • X появился в Раздавливатель ЦзиньЦзинь вместе с Рубин и Теннисным Мячом.
    • Однако Раздавливатель ЦзиньЦзинь неканоничен.
  • Согласно Кэри в его реакции на «Заставить Слезу Говорить», X в 20 раз больше соперника из-за размера его корзин, хотя это было сказано в шутку.
  • Он является одним из первых персонажей (не считая персонажей без конечностей), у которых нет фигурных рук или ног в серии, второй - Четыре.
  • У X нет пола, как и у Четверки, потому что в его мире «этого нет».
  • X никогда не был доказан как символ умножения, а также как математическая переменная, потому что он убежал, когда Гольфный Мяч попыталась умножить его, Пончика (который функционировал как ноль) и Четыре в "Четыре Заходит Слишком Далеко".
  • X иногда принимает форму стрелы (🡩), как показано в "Пролижи Свой Путь к Свободе" и «Четверка - это Лава».
  • У X самое короткое имя из всех в БЗБ, состоящее из 1 символа.
  • X - также римская цифра числа десять (10).
  • По какой-то причине X чувствует боль от огня, но не при движении через расплавленную магму.
  • "How Loe Can You Grow?" Показывает, что Х, хотя и испытывает сильную боль, гораздо более устойчив к огню, чем Четверка, поскольку он не дезориентируется и не теряет головокружение даже от малейшего прикосновения.
  • В "Игра Изменилась" выясняется, что его любимая вещь - корзины.
  • По состоянию в B.F.B. = Назад С Начала, он официально научился восстанавливать мертвых персонажей.
Advertisement