Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

Карандаш (англ. Pencil) - персонаж и конкурсант в Битве за Остров Мечты,Битва за остров мечты Опять, IDFB, и битва за BFDI. Она также появляется в Битве за Остров мечты: Сила двойки. Она также была победительницей Total Fire Island.

В битве за Остров Мечты Карандаш был на Мягких Вишнях, пока не слился в "Ногу в гонке". Она была исключена в "Отмене" с 259 голосами против. Она заняла 9-е место в общем зачете.

В битве за Остров Мечты снова Карандаш была в команде Без имени до "Садись в фургон", когда она ушла, чтобы сформировать Free Smart с остальными членами своего альянса, включая заместителей. Она выжила, чтобы появиться в IDFB.

В битве за BFDI Карандаш была на Иэнсе до ее устранения в "Лижи свой путь к свободе". Она получила 4595 голосов за исключение и заняла 65-е (последнее) место в общем зачете.

Карандаш также появляется в "Битве за остров мечты: Сила двойки".

Внешность[]

Карандаш, по-видимому, является графитовым карандашом № 2, карандашом, наиболее часто используемым для письма. Ее кончик бежевый, здесь графит темно-серый, а ее основное тело 3 оттенка оранжевого. Ее металл серебристый, а ластик розовый. Между BFDI и BFDIA ее глаза и рот были сдвинуты ближе друг к другу.

Изменения[]

BFDI[]

Контуры ластика карандаша нарисованы более свободно.

BFDI 24-BFDIA 3[]

Контуры ластика карандаша более однородны.

Рот карандаша расположен выше.

BFDIA 4-BFDIA 5е[]

У металла карандаша края более округлые.

IDFB-ТРОТ[]

Более темный оттенок карандаша немного красновато-оранжевого цвета.

Характер[]

В битве за Остров Мечты Карандаш обычно хорошо относился к большинству других участников, за некоторыми исключениями, такими как Льдинка (до того, как она заменила Матч в альянсе), Блоки и, в основном, Губку. Обычно она держалась рядом со своим альянсом и заступалась за других участников, если кто-то их преследовал, как это видно в эпизодах вроде "Не теряй своих шариков", где она звала Снежка за лопающийся пузырь.

В битве за остров Мечты Опять Карандаш начал больше соперничать с другими персонажами и занял пост лидера альянса, сформировав FreeSmart. Она также заметно проявляет больше социопатических тенденций, начиная с того, что оставляет команду без названия внутри Злую Листик, чтобы победить, и заканчивая тем, что она гораздо более манипулятивна. Она совершает действия, начиная от безразличия к Желатину, спасающему жизнь Спички в "Зики Буги Дуг", ругая Пузырь за то, что он лопнул, и в "Больше никакого снега!", крича на Руби до слез. Даже тогда она заботилась о членах своего альянса.

В IDFB Карандаш более или менее действует так же, но гораздо лучше относится к своему альянсу. В "С возвращением" Карандаш показывает, что на самом деле ее не волнует, что Матч попал в ловушку TLC, и называет ее слишком "нуждающейся".

В битве за BFDI Карандаш кажется гораздо более властным и манипулятивным, видя, что она приказывает Молнии казнить на электрическом стуле любого, кто ей не нравится (например, Губку,Цветка,Вентилятор)

Карандаш ведет себя заметно спокойнее с тех пор, как она присоединилась к ВЫХОДУ. Лифи объяснила Четыре, что Карандаш любит исключать всех, кто не входит в ее клику, обычно это ее союз или, в данном случае, пол. Это справедливо, основываясь на ее поведении в прошлые сезоны. Карандаш показывает, что она по-прежнему очень предана своему альянсу, и это ее причина, по которой она должна присоединиться к BFB 11.

Официальное Руководство по персонажу биография[]

Карандаш - это типичный карандаш № 2 с графитовым наконечником. У тебя, наверное, есть один в рюкзаке! Карандаш - прирожденный лидер, но она может быть очень требовательной.

Карандаш использует Молнию, чтобы шокировать любого, кто ее раздражает, особенно Флауэра, Фанни и Губку Карандаш - эксперт в состязаниях в гляделках, даже умудряясь перещеголять взглядом самого легендарного Дэвида.

Знаете ли вы?: Карандаш выиграла Total Firey Island, комикс в стиле BFDI, вышедший до BFDI, что сделало ее первой победительницей всех времен

Способности[]

Сопротивление морганию: Карандаш может держать глаза открытыми, не моргая, очень долго (дольше суток) и, похоже, не испытывает от этого никакой боли, как показано в "Reveal Novum".

Битва за остров Мечты[]

В "Сделай решительный шаг: Часть 1" Карандаш впервые виден со спичкой, рассказывающей о страхе Цветка перед ошибками. Они оба кричат, когда Льдинка случайно лопает пузырь, обнимая ее. Во время испытания Пузырь, Карандаш и Спичка заключают союз. Льдинка, жаждущая присоединиться, спрашивает их, может ли она присоединиться, как раз перед тем, как Карандаш будет сбит с балки новыми членами альянса, Пузырем и Спичкой. Карандаш сердито отказывается пускать Льдинка в альянс.

В "Сделай решительный шаг: Часть 2" Льдинка жалуется на то, что Карандаш не позволил ей присоединиться к альянсу Карандаша, когда Лифи выбирает ее в команду Лифи, из-за этого Пин выбирает Карандаш в свою команду. И когда Пин затрудняется решить, кого выбрать следующим, Карандаш шепчет ей, чтобы она выбрала Пузырь, что Пин и делает. Затем Карандаш выбирает следующую Спичку, так как она в их союзе. Карандаш бормочет вместе со всеми остальными о названии команды, заставляя Говорящего выбирать команды, называя команду Карандаша Мягкими вишнями.

Карандаш, спичка и пузырь начинают полосу препятствий после того, как карандаш поможет найти Блоки.png

В процессе изготовления лодки Пин превращает Ручку, Спичку и Карандаш в весла, и видно, что Ручка радуется этому, в то время как Карандаш показывает только раздражение. Карандаш проходит через отверстие в лодке, заставляя Файри приказать ей оставаться там в качестве пробки. Она выглядит обеспокоенной, когда Льдинка, Лифи и Койни собираются врезаться в их лодку, крича вместе с остальной частью ее команды. Когда лодка ломается, Карандаш пытается уговорить Матч поплавать с ней, но она утверждает, что у нее не осталось сил, заставляя Карандаша плыть к финишу без нее. Команда Карандаша побеждает, что делает ее неуязвимой для исключения.

Advertisement