ФЭНДОМ

"Я словарь и тебе лучше верить в это!"

Книга - женский персонаж из Битва за Остров Мечты Опять, МОЗБ, Битва за БЗОМ и Сила Два. Она также главный протагонист в БЗОМО 5б.

В БЗОМ, её имя было Словарь и она была одна из 30 рекомендованных персонажей которая имела шанс присоединиться в шоу на "Reveal Novum". Но она получила только 8 голосов (как и Восьмой) и была исключена из возможности присоединиться. Позже, когда у неё был шанс присоединиться в БЗОМО, она получила только 296 голосов, что не хватало для участия. Но, из-за дисквалификации Листика, Пузырька и Цветика, она вошла в игру как и Жёлтое Лицо с Пушистик. Она участвовала в команде "Безымянная Команда" и затем присоединилась к альянсу Карандаша как альтернатива в FreeSmart. Она выжила достаточно чтобы появится в МОЗБ.

Она участвовала в БЗБ на команде Блех.

Она будет участвовать в СД в будущем.

Значения Книги Править

Из-за того, что Книга это словарь, содержание её это значения связанные с БЗОМ, включая:

  • Часы - говорили время. Часы любят думать, что смотрители это подражатели но как они не знают что это наоборот?
  • Облачко - белое когда счастливо, дождливое облако когда грустно и гроза когда зол. Этот мальчик имеет серьёзные эмоции!
  • Монетик - любит шлёпать Огонька. Но то, что я не понимаю это как он шлёпает огонь. Не пройдёт ли рука через огонь? Неважно.
  • Давид - тупой человечек который каким-то образом "злой".
  • Словарь (Книга) - Тот кто выиграет Остров Мечты. (Анонсер сказал что это не правда)
  • Даша - странная пищяшая блоб. Они говорят что она говорит "прекрасно по Испански"... но серьёзно. Кто может понять эту отвратительную вещь?
  • Яичко - ломается слишком просто. Заметьте, у Яичка нет белка или желтка внутри.
  • Ластик - думает, что розовый цвет для мужиков. Он также чувствует ужасную боль когда трётся об что-то потому, что части его падают.
  • Злой Листик - Подражатель Листика. Какой неудачник.
  • Венти - [нужен перевод]
  • Огонёк - Огонёк огневой. Заметьте как они по другому написаны.
  • Цветик - единственная участница которая есть в TLC 16 месяцев... пока что.
  • Картофель Фри - ест картофель фри. Посмотрите картофель фри.
  • Гольф Шар - девочка, но звучит как мальчик. Она также имеет 336 точек. Короче, уродство.
  • Травик - очень хорош в камуфляже. [нужен перевод]
  • Льдинка - разбивается.