Битва за Остров Мечты вики
Битва за Остров Мечты вики

Листик (англ. Leafy) - персонаж и один из конкурсантов в Битве За Остров Мечты.

Листик заняла 2 место в первом сезоне, набрав 236 голоса за победу.

Внешний вид[]

Листик выглядит как самый обычный зелёный лист дерева. У неё есть и руки и ноги.

Характер[]

Показано, что Листик является добросердечной,помогая таким участникам как Льдинка и Дощечик. Она склонна быть очень милой и услужливой,любить почти всех и быть одной из самых спокойных участников. Листик,однако,становится злой и циничной на протяжении всей серии постоянно вступая в споры с Пузыриком, делая поспешные выводы и склоняясь расстраиваться,когда кто-то не принимает ее доброту или даже ее подарки.Она также ведет себя эгоистично, утверждая, что она самая хорошая из всех людей, и даже говорит Пузырику,что есть 77 уровней вежливости, причем она находится на вершине.

После "Возвращения Дельтаплана" её возненавидели все остальные ветераны-участники,кроме Огонька, который забыл о ней (хотя позже выяснилось, что это была уловка, чтобы спасти свою репутацию).Это, возможно, каким-то образом ранило ее, так как у нее есть импульсивные потребности ударить кого-то ножом. Она бы снова присоединилась к Бите за Остров Мечты с 606 голосами,но из-за того,что она была в Йойленде, она не могла присоединиться. И все же она иногда появляется в сериях.

В IDFB она все еще действует таким же образом,о чем свидетельствует ее попытка убить либо Картошку Фри, либо Монетика, либо обоих ножом.

В BFB ветераны-участники ,похоже, простили Листика, и она дружит со всеми ними. Листик возвращается к своему поведению в первом сезоне, как очень дружелюбный и даже более экстатичный человек, обычно очень радостный и желающий подружиться со всеми. Однако, когда с ней не соглашаются, Листик часто склонна становиться очень циничной и оборонительной (возможно, из-за событий предыдущих сезонов) и обычно видит свою точку зрения как превосходящую сторону.

Она очень быстро приходит к иррациональным выводам,не принимая во внимание чужие точки зрения и заключая даже самые незначительные ситуации от своего собственного имени.Её выводы часто негативны по отношению к кому-то и заставляют ее слишком остро реагировать,как видно в "Что ты думаешь о Ролевой Игре?", где Яичко выигрывает игру в крестики-нолики с Листиком после 72 игр. Это приводит к тому, что Листик думает, что она самозванка исключительно из-за этого и сразу же (хотя и неверно) обвиняет ее в том, что она фальшивка.

Листик, временами,несмотря на то, что утверждает, что хочет помогать людям,также оказывается довольно непостоянной и,похоже,имеет небольшой диктаторский взгляд на лидера,часто назначая работу и используя своих товарищей по команде,а не помогая им и имея Диаграмму Лояльности которая показывает,насколько все преданы ей. Общая двуликая природа Листика,скорее всего,стала причиной того,что ее возненавидели ее товарищи по команде.Однако,после воссоединения,у Листика часто бывают моменты доброты и показано,что она ладит со своими друзьями,так как она будет связываться с ними и помогать другим в стрессовых ситуациях.Она также признает свои ошибки и поступки и смогла исправить свои отношения с друзьями,которые ей небезразличны, даже если у них не все идет хорошо в конце конкурса.

Будучи в целом приятным участником, она может в мгновение ока изменить свое мировоззрение и тон и может рассердиться даже на самый незначительный протест против своей воли.

В "Скрытом Сопернике" и "Выкорчевании Всего" во время испытаний проявляется эгоистическая сторона. В первом случае Листик заставляет Слезу дать ей иммунитет только потому, что она еще не получала иммунитет, и действует лицемерно, называя Слезу эгоистичной, хотя сама она действует так же эгоистично, заставляя ее дать ей иммунитет. Последний эпизод показывает, что Листику не нравится, когда люди спрашивают, насколько законна ее любезность на самом деле, что заставляет ее вести себя иррационально.