Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

— Листик, "Заставь Слезинку говорить".

Листик (англ. Leafy) - участница женского пола в битве за Остров мечты, IDFB иBFB.

.

У Листика был шанс снова присоединиться к Битве за Остров Мечты Опять, набрав 606 голосов, но ТВ дисквалифицировал ее из-за отсутствия (в то время она была в Йойленде). Несмотря на это, Листик все еще появлялась за пределами Шкафчика Неудачников в IDFB и в Битва За Остров Мечты Опять. Листик была в Йойленде с 1 по 5a, затем вернулась из-за того, что быстро устала есть Йойл ягоды. После того, как она была убита Желатином гигантской кувалдой в BFDIA 5a, она не была восстановлена до переуда времени с BFDIA 5e до IDFB 1.

В битве за BFDI Leafy соревновался в команде Биип, но был исключена в "Зачем вам делать это на качелях" с 6 926 голосами. Тем не менее, она присоединилась к "Подняться на вершину за 500 шагов", набрав 13 835 голосов. Затем Четыре переместили её в команду Лузеры! В обмен на Знак благодарности Пина. Она оставалась с Четыре во время раскола в "Побеге из четырех".

В битве за BFB после разделения она была в команде Обеспеченные. Она дошла до слияния в "Игра изменилась". Но она снова была исключена в "B.F.B. = Назад с самого начала" с 12 113 голосами за спасение. Она заняла 4-е место в общем зачете.

Внешность[]

Листик, скорее всего, лимонный лист. Ее основное тело лаймового цвета, а жилка более светлого цвета. У нее более темный оттенок зеленого с правой стороны, однако иногда этот оттенок можно увидеть слева. Ее металлическая форма состоит из оттенков серого с беловатым оттенком в верхней левой части тела.

Изменения[]

BFDI[]

  • Средняя жилка Листика имеет закругленные концы из-за использования линейного инструмента.

BFDI 24[]

  • Средняя жилка Листика имеет острые концы из-за отсутствия линейного инструмента.

IDFB - BFB[]

  • Оттенок Листика становится немного ближе к голубовато-зеленой окраске.
  • Тело Листика более острое.

Личность[]

У Листика доброе сердце, она помогает таким людям, как Льдинка и Деревяшка Она, как правило, очень дружелюбна и услужлива, нравится почти всем и является одним из самых спокойных игроков. Тем не менее, Листик становится злой и циничной на протяжении всего сезона, то и дело спорит с Пузирьком, делает поспешные выводы и расстраивается, когда кто-то не принимает ее доброту или даже ее подарки. Она также ведет себя эгоистично, утверждая, что она самая милая из всех людей, и даже говорит Пузырьку, что существует ее список с 77 уровнями вежливости, причем она находится на вершине.

После "Возвращения дельтаплана" ее возненавидели все остальные участники, кроме Огонёк, который забыл ее (хотя позже выяснилось, что это была уловка, чтобы спасти его репутацию). Причина, по которой ее ненавидели, заключалась в том, что она купила Остров Мечты у Диктора после того, как Огонёк выиграл Остров Мечты. Она купила его, потому что была единственной, кого не пускали на остров. Возможно, это нанесло ей шрамы, так как после этого у нее появилась импульсивная склонность ударить кого-нибудь ножом и продолжалась на протяженное время. Она бы снова присоединилась к Битве за Остров Мечты Опять, набрав 606 голосов, но не смогла принять участие из-за того, что находилась в Йойленде. Тем не менее, она время от времени появляется в самом сезоне.

В IDFB она по-прежнему ведет себя так же, о чем свидетельствует ее попытка убить либо Фри, либо Монетика, либо обоих ножом.

В BFB скорее всего большинство участников, простили Листика (из за того что они не пытаются ее убить), и она дружит с большинством из участников. Листик возвращается к своему поведению в первом сезоне. Она очень дружелюбная и еще более восторженная, обычно очень радостная, и хочет завести друзей. Однако, когда с ней не соглашаются, Листик становится очень циничной и оборонительной (возможно, из-за событий предыдущих сезонов) и обычно рассматривает свою точку зрения как превосходящую сторону.

Часто она быстро придет к иррациональным выводам, не принимая во внимание точку зрения других и делая выводы даже в самых незначительных ситуациях от своего имени. Большинство ее выводов часто негативны по отношению к кому-то и заставляют ее слишком остро реагировать, как показано в разделе "Что вы думаете о ролевой игре?" где Яичко выигрывает игру в крестики-нолики с Листиком после 72 раундов. Это приводит к тому, что Листик подумала, что она самозванка, и сразу же (хотя и неправильно) обвиняет ее в том, что она фальшивка.

Листик, временами, несмотря на то, что утверждает, что хочет помогать людям, также оказывается довольно непоследовательной, имеет немного диктаторский взгляд как лидер, часто назначая работу товарищам по команде и используя их, а не помогая им. У нее также есть таблица лояльности, которая показывает, насколько все лояльны к ней (хотя она появлялась только в "Пролижи себе путь к свободе"). Ее общая двуличная натура стала причиной того, что ее возненавидели товарищи по команде. Однако после воссоединения у Листика часто бывают моменты доброты, и она показывает, что ладит со своими друзьями. Она сблизилась с ними и помогала другим в стрессовых ситуациях. Она также признала свои ошибки и поступки; она могла бы наладить свои отношения с друзьями, которые ей небезразличны, даже если в конце испытания у них ничего не получится.

Будучи в целом приятным человеком, она может изменить свое мировоззрение и тон в мгновение ока и может разозлиться даже при малейшем протесте против ее воли.

В "Скрытый соперник" и "Искоренении всего" во время испытаний проявляется эгоистичная сторона. В первом случае Листик заставляет Слезинку дать ей иммунитет только потому, что она еще не завоевала иммунитет, и действует лицемерно, называя Слезинку эгоистичной. Она поступает так же эгоистично, заставляя ее отказаться от иммунитета. Последний эпизод показывает, что Листику не нравится, когда люди задаются вопросом, насколько законна ее любезность, что заставляет ее вести себя иррационально.

Официальное руководство по персонажу биография[]

На первый взгляд Листик кажется ужасно милой. Если есть что-то, что нужно сделать, Листик сделает это с улыбкой. Однако иногда другие будут недовольны ее неослабевающим энтузиазмом. Однажды она захотела показать Льдинке классный трюк с шаром для боулинга. Листик закончила тем, что разбила ее вдребезги - упс!

Благодаря многолетним тренировкам Листик чрезвычайно проворна: она практиковалась как в искусстве уклонения от кислотного плевка, так и в телепортации по карте.

Знаете ли вы?: Листик всегда проигрывает в своей 73-й игре в крестики-нолики. Она этого не знает.

Advertisement