Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

Лифи - участница женского пола в битве за Остров мечты, IDFB и BFB

В битве за остров Мечты Листик соревновалась в команде Мягкие Виноградики, пока не слилась в "Ногу в гонке". Она заняла второе место в сезоне (то есть заняла 2-е место) с 236 голосами.

У Лифи был шанс снова присоединиться к битве за Остров Мечты с 606 голосами, но Телек дисквалифицировало ее из-за отсутствия (в то время она была в Йойленде). Несмотря на это, Лифи все еще появлялся за пределами Шкафчика Проигравших в IDFB и снова сражался за Остров Мечты. Листовая была в Йойленде из BFDIA 1~5a, затем она вернулась из-за того, что устала быстро есть Йойлеберри. После того, как она была убита Желатином гигантской кувалдой в BFDIA 5a, она не была восстановлена до IDFB 1.

В битве за BFDI Листик соревновалась в команде Бип, но была исключена в "Зачем вам это делать на качелях" с 6 926 голосами. Тем не менее, она присоединилась к "Подняться на вершину за 500 шагов", набрав 13 835 голосов. Четыре затем поместили ее в Список Проигравших! в обмен на Знак Благодарности Пина. Она оставалась с Четыре во время раскола в "Побеге от Четыре ".

В битве за BFB Четыре поставили ее на первое место. Она выжила, чтобы добраться до слияния в "Игра изменилась". Она снова была исключена в "B.F.B. = Назад от начала" с 12 113 голосами для сохранения. Она заняла 4-е место в общем зачете.

Личность[]

  • Листик добросердечная,помогает таким людям, как Льдинка и Дощечке. Она, как правило, очень дружелюбна и услужлива, ей нравятся почти все и она одна из самых спокойных игроков. Однако на протяжении всей серии Лифи становится злой и циничной, то и дело ссорится с Пузырьком, делает поспешные выводы и расстраивается, когда кто-то не принимает ее доброту или даже ее подарки. Она также ведет себя эгоистично, утверждая, что она самая милая из всех людей, и даже говорит , Пузырьку,что существует 77 уровней вежливости, и она находится на вершине.

После "Возвращения дельтаплана" ее возненавидели все остальные участники-ветераны, кроме Огонька, который забыл ее (хотя позже выяснилось, что это была уловка, чтобы спасти его репутацию). Возможно, он каким-то образом поранил ее, так как у нее есть импульсивная склонность ударить кого-нибудь ножом. Она бы снова присоединилась к Битве за Остров Мечты с 606 голосами, но не смогла принять участие из-за того, что находилась в Йойленде. Тем не менее, она время от времени появляется.

В IDFB она по-прежнему ведет себя так же, о чем свидетельствует ее попытка убить либо Фри, либо Койни, либо обоих ножом.

  • В BFB ветераны-конкурсанты, похоже, простили Лифи, и она дружит со всеми из них. Листик возвращается к своему поведению в первом сезоне. Она очень дружелюбная и еще более восторженный обжект, обычно очень радостная, и хочет завести друзей. Однако, когда с ней не соглашаются, Лифи становится очень циничной и оборонительной (возможно, из-за событий предыдущих сезонов) и обычно рассматривает свою точку зрения как превосходящую сторону.

Она быстро придет к иррациональным выводам, не принимая во внимание точки зрения других и заключая даже самые незначительные ситуации от своего имени. Ее выводы часто негативны по отношению к кому-то и заставляют ее слишком остро реагировать, как видно из "Что вы думаете о ролевой игре?". где Эгги выигрывает игру в крестики-нолики с Листиком после 72 раундов. Это приводит к тому, что Листик думает, что она самозванка, и немедленно (хотя и неправильно) обвиняет ее в том, что она подделка.

  • Листик, временами, несмотря на то, что утверждает, что хочет помогать людям, также оказывается довольно непоследовательным, имеет небольшой диктаторский взгляд на лидера, часто назначая работу товарищам по команде и используя их, а не помогая им. У нее также есть таблица лояльности, которая показывает, насколько все лояльны к ней. Ее общая двуличная натура, скорее всего, и стала причиной того, что ее возненавидели товарищи по команде. Однако после воссоединения у Листики часто бывают моменты доброты, и она показывает, что ладит со своими друзьями. Она будет общаться с ними и помогать другим в стрессовых ситуациях. Она также признала свои ошибки и поступки; она могла бы исправить свои отношения с друзьями, которые ей небезразличны, даже если в конце испытания у них все пойдет не так хорошо.
  • Будучи в целом приятным человеком, она может в мгновение ока изменить свое мировоззрение и тон и может рассердиться даже на малейший протест против ее воли.
  • В "Скрытом сопернике" и "Искоренении всего" во время испытаний проявляется эгоистичная сторона. В первом случае Лист заставляет Слезу дать ей иммунитет только потому, что она еще не получила иммунитет, и ведет себя лицемерно, называя Слезу эгоистичной. Она ведет себя так же эгоистично, заставляя ее отказаться от иммунитета. Последний эпизод показывает, что Лифи не нравится, когда люди задаются вопросом, насколько законна ее любезность, что заставляет ее вести себя иррационально.

Официальное Руководство по персонажу,биография[]

  • На первый взгляд, Листик кажется ужасно милым. Если есть что-то, что нужно сделать, Листик сделает это с улыбкой. Однако иногда другие будут недовольны ее неослабевающим энтузиазмом. Однажды она хотела показать Льдинке классный трюк с шаром для боулинга. Листик в итоге разбила ее вдребезги - упс!. Благодаря многолетним тренировкам Лифи чрезвычайно проворна: она практиковалась как в искусстве уклонения от плевков кислотой, так и в телепортации по карте.

Did You Know? Лифи всегда будет проигрывать в своей 73-й игре в крестики-нолики. Она этого не знает.

Advertisement