ФЭНДОМ

"Я хочу мести!"

- Льдинка, в некоторых моментах

Льдинка (англ. Ice Cube) - конкурсантка в Битве за Остров мечты.

Описание Править

Льдинка выглядит как кубик льда неидеальной формы. Ее основное тельце-бледно-голубое, полупрозрачное, а очертания-лазурные.

Что касается "Возвращения Ракеты", то теперь она очень мала из-за того, что ее растопили в супе Четыре. Ее очертания стали толще.

Характер Править

Льдинка - довольно спокойный и мстительный персонаж. У неё было очень мало линий, несмотря на то, что она соревновалась во всех пяти сезонах. Она может быть мстительной и храброй, когда это необходимо. Льдинка,похоже,нравиться быть включенной в клики персонажей, поскольку она постоянно спрашивала Карандаш, может ли она присоединиться к ее альянсу и хочела быть частью перемирия Часов и Лии.

Как видно из БЗОМО 5 и далее, Льдинке было трудно выразить себя и она немного стеснялась, но иногда она проявляет акт самоутверждения. Примеры включают в себя, когда она кричала на Кнопку, из-за того, что она кричала на альтернативного члена, в "Зачем вы делаете это на качелях", где она ругает тако за то, что она утомил ее, и в "Возвращении ракеты", когда она требует, чтобы книга позволила ей думать самой.

Льдинка также проявила героизм в МОЗБ 1, когда она пожертвовала собой, чтобы спасти Вуди, который горел после взрыва Бомбочки.

Интересные Факты Править

  • Гэг: Льдинка непрерывно разбивается или плавится и отправляется в Центр восстановления кубика льда, как будто пузырь непрерывно лопается.
  • Гэг: Всякий раз, когда Листик обижает Льдинка, она говорит "Я хочу отомстить!"
  • Она всегда была первым членом БЗОМ, которого выбирали в команду.
    • В обоих случаях она была выбрана Листиком для того, чтобы быть в Мягких Виноградинах.
  • Гэг: Льдинка появляется там, где она обычно не появлялась бы, например, торт на кону во время "Сладкоежки", "Счастливого Бена" и "Возвращения ракеты"..
  • Льдинка - один из пяти прозрачных участников, остальные-Слеза, Пузырь, Желатин и Бутылка.
  • "Льдинка" - единственная из бывших Мягких Виноградин на FreeSmart, а также единственный безрукий член в команде.
  • Любимый экран Льдинки - это ряд из 3 Давидов.
  • Она - первый участник, которая убила кого-то в БЗОМ, случайно лопнув пузырь.
  • В настоящее время Льдинка - единственный участник, которая дважды побывала в космосе, сделав это в "садовом герое" и оказавшись в ловушке на Луне в БЗБ 6, 7 и 8.
  • Она является первым участником, которая имеет известную криминальную историю, как это было показано в Battle for Dream Island: Official Character Guide.
  • Из всех персонажей Льдинка погибла больше всего, потому что она неоднократно разбивалась в течение месяца между эпизодами 8 и 9, а также бесконечно тонула во время поездки FreeSmart по каналу Гойки.
  • Она и Пузырь-единственные персонажи с более чем 100 смертями, так как блочный убил пузырь 2,763 раза.
  • Льдинка - это персонаж, которая появляется в БЗОМО 5б, и второй (и в настоящее время последний) символ, который Книга находит.
    • В отличие от Спички и Книги, Льдинка не может поднимать предметы или использовать HPRC из-за отсутствия рук.
  • Как и Игла, большинство линий Льдинки перерабатываются. Так совпало, что их обоих озвучивает Кензи Брайант.
  • Льдинка - это один из двух персонажей, исключенных без согласия избирателей; другой-теннисный мяч.
  • Она также является конкурсанткой с наибольшим количеством голосов участников, с 9 и 120+ от рекомендуемых персонажей.
  • Льдинка держит рекорд по тому, что она была объявлен безопасным первым в большинстве случаев.
  • Льдинка - один из двух оригинальных конкурсантов БЗОМ в БЗБ, которая не будет озвучен Кэри или Майклом Хуангом, а другая - Игла.
  • Тем не менее, она повторно использовала строки, которые озвучил Кэри Хуанг.
  • В "Заставить Слезу говорить" БЗОМ-версия Льдинки сделала короткую камею с оригинальным голосом актера и активами.
  • Она была самой высокопоставленной безрукой женщиной в БЗОМ.
  • Кубик льда - это первый безрукий участник, получивший кусок торта.
  • "Мостовой переход" - это первый эпизод, где Льдинка ничего не говорит на протяжении всего эпизода.
  • У Льдинки, похоже, небрежный почерк, о чем свидетельствует разделенный логотип команды БЛА.
  • В настоящее время Льдинка - единственная участница, которая, как известно, успешно избежал TLC (в эпизоде "Обидно!").
  • Льдинка была первым безруким соперником, которая убил соперника.
  • Льдинка была первым безруким персонажем, показанным на БЗОМ.
  • Льдинка также известна как первый женский безрукий персонаж.