ФЭНДОМ

Официальный Гид по Персонажам (англ. Official Character Guide) - книга, выпущенная Scholastic. В ней предоставлены короткие описания и интересные факты о персонажах Битвы за Остров Мечты.

Персонажи Править

Журн Баскетбольный

Баскетбольный Мяч Править

Перевод:

Как и все остальные баскетбольные мячи заполненные воздухом, Баскетбольный Мяч довольно-таки прыгучая. Некоторые думают, что она просто хвостик за чьей-то спиной, но она всегда в середине событий.

Баскетбольный Мяч хорошо дружит с Восьмым и Травиком. С другой стороны, она не супер близка к Гольфному и Теннисному Мячу, но все ещё разделяет с ними привязанность к научным исследованиям. Однако, она относится к дисциплине по другому, применяя свои находки более скромно.

А вы знали? Баскетбольный Мяч иногда волнуется, что она может быть слишком прыгучей.

Журн Блоки

Блоки Править

Перевод:

Как первый участник, которому удалось вернуться в БЗОМ после исключения, Блоки является непослушным деревянным блоком, что любит разыгрывать остальных. Он, сделанный из дерева... не любит огонь.

Однажды он растопил Льдинку, чтобы потушить пожар, и использовал Губика с трамплином, чтобы раздавить Аннонсера. Судя по всему Блоки нравится так шутить, когда он знает, что результаты его пранков не будут плохими.

А вы знали? Даже если Блоки нашел большой успех среди своих друзей, его оригинальное шоу, "Веселые Проделки Блоки, Международно", на самом деле не международное.

Журн Бомбочка

Бомбочка Править

Перевод:

Бомбочка похож на бомбы из старых мультиков. Ещё он похож на Дощечку, но его главный страх - взрываться.

Бомбочка всегда держит дольку торта и банан. Не лезьте к его банану, а то он разозлится. Бомбочка не часто разговаривает, а когда он это делает, его сложно понять, поскольку он чрезвычайно быстро говорит и у него очень писклявый голос. Можно сказать, что у него короткий фитиль.

А вы знали? Самый ужасный страх Бомбочки - горшки.

Журн Браслетик
Браслетик
Править

Перевод:

Журн Бутылка

Бутылка Править

Перевод:

С Бутылкой всегда можно согласиться. Она говорит громко и любит копировать то, что делают другие. Бутылку легко пощекотать и она любит есть торты. Бутылка не против когда различные вещи болтаются в ней.

Бутылка - оптимистичная бутылка, которую можно разбить только с помощью силы "переворачивания бутылок".

А вы знали? Бутылка не так услышала название Битвы за Остров Мечты и была в недоумении, когда ей не дали Остров Мечты.

Журн Венти

Вентиляторчик Править

Перевод:

Венти - электрический вентилятор, которому, судя по всему, не нужно электричество для работы. Никто не знает то, как она работает. Невозможно говорить о Венти, не упоминая о её крылатой фразе, о том, как она "ненавидит" всё, начиная с точек опоры и заканчивая прыжками.

Негативная позиция Венти приводит к аргументам и спорам, особенно со Спичкой. Хотя есть одна вещь, которая делает её счастливой. Это включение её лопастей, с помощью которых она сдувает вещи в лица других.

А вы знали? Вентиляторчик ненавидит, когда люди читают различные интересные факты о ней.

Журн Восьмой

Восьмой Править

Перевод:

Восьмой - это шарик из пула, черная восьмерка, если быть поточнее. В отличие от других шаров, он двигается перекатом.

Восьмой не даст всем забыть о том, что у него нет любимого числа. Даже если у него монотонный голос, он все таки вдохновил свою команду снять Гольфного Мяча с её статуса лидера. Все слушают его, когда он возражает Гольфному Мячу. И по факту, Баскетбольный Мяч самый близкий его последователь, она всегда просит у него совета в самые тяжелые времена БЗБ.

А вы знали? Восьмой никогда не считал до 9.

Журн Гвоздик

Гвоздик Править

Перевод:

Как гвозди обычно делают, Гвоздик любит протыкать вещи. Она проткнула дощечку хотя бы два раза. Гвоздик всегда уверена в себе и готова принимать участие.

Гвоздику нравятся каламбуры, которые являются игрой слов. Огонёк Младший их совсем не любит, но большинству предложенных персонажей они секретно нравятся.

А вы знали? Каждый раз, когда Гвоздик использует фразу "Прямо в точку!", она теряет одного друга.

Журн Губик

Губик Править

Перевод:

Губик - жёлтая губка, которая содержит некоторое количество жира. Многие думают, что Губик противный, другие возмущаются, что он однажды раздавил Аннонсера. Несмотря на эти недостатки, у Губика хорошо получается нести хлеб. Количество булок, которое он может нести равняется пекаревой дюжине! То есть 13-ти! Отличная работа, Губик! Его лучшая подруга - Рвотный Мешок.

А вы знали? Губик был чемпионом в кораблевождении самолётов три года подряд!

Журн Давид

Давид Править

Перевод:

Давид - человек, но не такой, как те, которых вы встречали. У него аллергия на восходы и он может дублировать свою голову, когда поёт. У него иммунитет к жукам и силам чёрных дыр.

Характер Давида загадка. Он асоциальный. Когда появляется конфликт, он кричит свою крылатую фразу - "Ав, серьезно". Давида очень много клонировали. Его так много клонировали, что море Давидов заняло регион названый Давидлендом.

А вы знали? "NazzBliss" был первым человеком, который упомянул Давида в YouTube комментарии в Феврале 2011. Он не имел объяснения.

Журн Даша
Даша
Править

Перевод:

Даша ест острова. Если она их не ест, она будет голодать. Кто знает почему? Все что мы знаем, это то что она отказывается есть все другое. Может, пищевая ценность этих островов дает ей супер-человеческую силу, нужную чтобы открывать гигантские твердые карамельки с помощью ее головы. Язык Даши, Инсулаворийский, один из самых сложных языков для учения. Даше очень, очень не нравится Давид.

Да Не Говори! Даша любит петь свою острово-поедательскую песню. Она поется вот так:

Острова, острова! Ням, ням, ням! Острова, острова! Кусь! Острова! Они такие вкусные! Дай острова, сейчас! Дай, дай, дай, дай! Дай! Острова! Ням! Острова. Глорп! Шлорп! Гоббл! Глууп!