ФЭНДОМ

Снежный Шар это мужской участник в Битва за Остров Мечты, Битва за БЗОМ, и Сила Два.

Первоначально он был в Мягкие Виноградины до того пока Топкие Вишенки спасли его от исключения и проголосовали его на их команду вместо Слезы в десятом эпизоде БЗОМ. Впрочем, он занял 15е место в БЗОМ после того как был исключён в Не Теряйте Свои Шары, с 47 голосами против него. У него есть конфликты с несколькими участниками, особенно Гольфный Мяч после того как она оскорбила его в "Делать Решительный Шаг: Часть 2". Он не смог войти в Битву за Остров Мечты Опять, только получив 143 голосов, меньше всего из первоначальных участников БЗОМ.

У него был ещё один шанс присоединиться в МОЗБ до того пока сезон не отложили. Он получил 503 голосов.

Снежный Шар был участником на БЗБ и участвовал в команде янс. Теперь он участвует в Силе Два.

Внешность Править

Снежный Шар представляется как белый шар трудно-упакованного, мокрого снега.

Его тело белое, и его контур серо-синий. В эпизодах 1-12, у него было гладкое затенение, но после эпизода 13 и дальше у него уже было более прочное затенение, и в МОЗБ, его контур стал тоньше и более равномерным.