Битва за Остров Мечты вики
Advertisement
Битва за Остров Мечты вики

Тако (англ. Taco) - женский персонаж и конкурсант в Битве за Остров Мечты. Она была одним из 30 рекомендованных персонажей которые могли участвовать в Битве за Остров Мечты в "Reveal Novum". Однако, за Тако проголосовало только 9 людей, также как Маркер и Даша, и была отправлена в Locker of Losers. У Тако также была возможность участвовать в Битве за Остров Мечты Опять, но за неё проголосовало только 159 людей и снова провалилась попытка присоединиться.

Личность[]

У Тако есть несколько сторон её характера. Иногда её изображают упрямой, безрассудной и безответственной, поскольку она любыми способами сделает всё возможное, чтобы победить, независимо от того, как её действия повлияют на других. Это можно увидеть в «Заставить Слезу Говорить» (вся её команда), «Четыре Заходит Слишком Далеко» (Колокол) и «Что Ты Думаешь Насчёт Ролеплея?» (Бутылка). Тако также может быть находчивым, умным и независимым, так как вместо этого её часто можно увидеть руководящей своей командой или берущей дело в свои руки. Она также может быть гордой, что было показано, когда Леденец читала хвалебные речи, которые она подготовила для Тако, в которых она хвалила её как смелой и храброй.

Также кажется, что у Тако временами гораздо более чувствительная и заботливая сторона. В «Зачем Тебе Это Делать На Качелях», когда думает, что бросила их, Тако показывает искреннюю боль и становится эмоциональным. В стингере БЗБ 10 она извиняется перед Колоколом, показывая свою заботливую сторону. В «Четыре Заходит Слишком Далеко», даже когда её команда злится на неё, она проявляет большую лояльность, передавая Мерцание Колоколу, не давая свою команду на исключение.

В целом Тако упряма ​​и лукава, но безрассудна и гордая.

Голоса[]

Сезон 1
Эпизод Голоса
18 9 (чтобы присоединиться)
Сезон 2
Эпизод Голоса
1 159 (чтобы присоединиться)
Сезон 4
Эпизод Голоса
15 1,387
19 7,693
21 8,002
22 10,565 (исключена)
Общие голоса
Исключение Спасение Общее
1,387 26,260 27,815

Убийства[]

Персонаж Количество раз убит Эпизоды
Бутылка 1 "Что Ты Думаешь Насчёт Ролеплея?"

Не-каноничные убийства:

  1. "Если Рождество в Among Us было задачей БЗОМ": Выбрасывает Рубина и Пончика в космос.

Advertisement