ФЭНДОМ

Теннисный Мяч (англ. Tennis Ball) - персонаж и конкурсант в Битве за Остров Мечты.

Внешность Править

Теннисный мяч выглядит как мягкий теннисный мяч с нарисованными полосами. Его основное тело / войлок салатовое, а полосы белые. Раньше он был зелено-желтым, но в МОЗБ его сменили на более светлый оттенок

Характер Править

Теннисный мяч известен как интеллектуальный для решения проблем и создания новых инноваций, таких как "Гратофель". К сожалению, он очень неуклюж из-за своего размера и из-за того, что у него нет рук. Он также очень осторожен и предпочитает сначала подумать, прежде чем принимать большинство решений.

В целом он хороший персонаж и обычно более вежлив, чем Мяч для Гольфа. Похоже, ему нравится быть рядом с мячом для гольфа, потому что между ними существуют "платонические"отношения, о которых говорит сама Мяч для Гольфа в серии"Делать решительный шаг: Часть 2". Он очень спокойный человек, но может быть груб с людьми, если его толкнуть.

Он знает о своих отношениях со зрителями и может манипулировать этим фактом, например, в "Доберись до вершины за 500 шагов", когда он говорит, что люди проголосуют за Цветок, если она столкнет его с лестницы.

Интересные Факты Править

  • Теннисный мяч был исключен с наименьшим количеством голосов из всех участников (2 голоса), хотя это было потому, что за него проголосовали участники, а не зрители.
  • Теннисный мяч - это один из двух участников, за которых проголосовали другие участники; другой- Кубик льда.
  • Теннисный мяч был 10-м конкурсантом, созданным jacknjellify. Так совпало, что он занял 10-е место в БЗОМ.
  • Любимый экран теннисного мяча - цветок, как показано в БЗОМО 1.Из-за падения с длинной лестницы в "Лофти" диктор начал обращаться к нему как к "этому неуклюжему теннисному мячу".
  • Теннисный мяч занял 1-е место среди всех других мячей (снежок и мяч для гольфа) в BFDI.
  • Если не считать воссоединений, то теннисный мяч получил 8-е место как в битве за Остров мечты, так и в Тотальном Огненном острове.
  • Теннисный мяч был первым, кто закончил свой торт в "сладкоежке", закончив свой рисовый торт в начале конкурса.
  • Линии теннисного мяча иногда меняются местами от его боков до верха и низа, а также меняют свое направление (вверх и вниз, влево и вправо)
  • Он сказал первую строчку в BFDIA, которая была: "вам не кажется, что мы заходим слишком далеко?"
  • Хотя он иногда находит это немного раздражающим, теннисный мяч-единственный, кто ценит рвоту Рокки и находит ее милой. Однако он хочет найти способ сдержать его, как это видно в "добро пожаловать обратно".