Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

“Ну и что? Это было почти два года назад! Никто больше так долго не носит Нескользящую обувь Так Ха”.

— Фиолетовое лицо, "Кошмар инсектофоба 2"

Фиолетовое лицо - повторяющийся побочный персонаж, который впервые появился в "Кошмаре Инсектофоба 2" и был соведущим, а также одним из трех главных антагонистов (наряду с Диктором и Четвёркой) в Битва за БФБ.

Описание[]

Фиолетовое Лицо - это, как следует из его названия, фиолетовая версия Желтого Лица. Таким образом, детали его лица во время разговора почти идентичны его двойнику, хотя иногда и более выразительны.

Изменения[]

BFDI 24[]

  • Фиолетовое лицо более исцарапано.
  • Фиолетовое Лицо - это фиолетовый.

BFB 6[]

  • Фиолетовое лицо более округлое.
  • Контуры и черты лица Фиолетового лица стали более плотными.
  • Фиолетовое лицо сине-фиолетовое.

Текущий[]

  • Фиолетовое Лицо возвращается к своему дизайну BFDI с немного более толстыми контурами и более светлыми цветами.

Характер[]

В своем первом появлении Фиолетовое лицо демонстрирует некоторую враждебность по отношению к Жёлтому Лицу, называя его продукты устаревшими и призывая покупателей бойкотировать их. У него также ненасытный аппетит до такой степени, что он пожирает участников и других персонажей без разбора, что, скорее всего, связано с его тюремным заключением или с тем, как он был убит Жёлтым Лицом. Тем не менее, он не без оснований, поскольку у него есть более добрая сторона, когда он ругает Флауэр за ее грубость и подбадривает ее, хваля ее свитер. Кроме того, он также может быть полон оптимизма, когда дело доходит до хостинга и пения, о чем он защищается, когда его критикуют за то, что такие действия не соответствуют стандартам конкурсантов.

Способности[]

  • Телепортация: В "Искривленный Храм" Фиолетовое Лицо смог телепортироваться в храм, чтобы объявить, что он будет гидом.
  • Выносливость: Как и Желтое Лицо, Фиолетовое Лицо, скорее всего, может прыгать на большие расстояния, не уставая.
  • Неосязаемость: В "Скрытом Участнике" Фиолетовое Лицо появляется через крышу автобуса.
  • Обретение конечности: В "Глава Завершена" Фиолетовое Лицо отращивает руку во время демонстрации. У этой руки три толстых пальца, и она немного более насыщенного фиолетового оттенка, чем его лицо.

Появления[]

Появления[]

Битва за Остров Мечты[]

  • "Кошмар инсектофоба 2"

Битва за BFDI[]

  • "Четыре Заходит Слишком Далеко" (камео)

Битва за BFB[]

  • "Давайте совершим набег на Склад" (не видел, полностью вырезана роль)
  • "Мода Для Твоего Лица!"
  • "Игра Изменилась"
  • "Искривленный Храм"
  • "Скрытый участник"
  • "Выкорчевывание Всего С Корнем"
  • "Б.Ф.Б. = Назад С Самого Начала"
  • "SOS (Спасите Наше Шоу)"
  • "Глава Завершена"

Неканонические выступления[]

  • "BFDI: Кошмар клаустрофоба"

Битва за Остров Мечты[]

Фиолетовое Лицо появляется в рекламе Жёлтого Лицо "Нескользящая обувь Так Ха", критикуя его продукт за то, что ему почти два года. Это заставило Желтого Лица в тревоге сделать, казалось бы, расистское заявление. Фиолетовое лицо требует, чтобы кто-нибудь отверг его, но он продолжает рекламировать. Пурпурное Лицо снова прерывает игру, а затем его съедает Желтое Лицо.

Битва за BFB[]

Его следующее появление состоялось семь лет спустя в серии "Четыре Заходит Слишком Далеко", когда он сыграл эпизодическую роль в визуализации объяснения задачи Пончиком. В нем примерный участник смотрит на Фиолетовое лицо и передает ему Мерцание. Участник примера смотрит с тревогой, а Фиолетовое Лицо ухмыляется.

Он появляется в рекламном ролике серии "Вкус космоса", где он умирает из-за нехватки воздуха.

Подразумевается, что реальный внешний вид Фиолетового Лица появляется в "Давайте Совершим Набег на Склад", где он находится в металлической коробке с надписью "НЕ ОТКРЫВАЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ ВНУТРИ", где Желатин неправильно интерпретирует текст как "НЕ ФИОЛЕТОВЫЙ, ОТКРЫВАЙ ВНУТРИ".

В "Мода для вашего лица!" его коробка открывается, пока Имущие находятся на Складе. Теперь, освободившись от своих ограничений, он угрожает съесть группу и преследует их, которые быстро надевают свитера Флауэра, сворачиваясь в клубок. Затем Фиолетовое Лицо съедает их всех, но им удается выжить благодаря защите от свитеров Флауэр, которые защищают от рвоты. Группа на много часов оказывается в ловушке в его желудке, однако Слеза протыкает свитер Желатина ножницами, которые она приобрела, заставляя его таять в кислоте.

Фиолетовое Лицо появляется снова позже в эпизоде, спрашивая Флауэр, почему она так жестока. Цветок говорит ему, что причина в негативном восприятии ее свитеров, на что Фиолетовое Лицо отвечает, прося один из ее свитеров. Оба радуются, когда Фиолетовое Лицо надевает свитер.

В "Игра Изменилась" Фиолетовое лицо звонит Неимущим и велит им спрятаться в кустах, прерывая подкаст Блоки. Затем он объявляет, что будет принимать гостей Торта на Кону. Блоки спрашивает его, получил ли он разрешение Четыре, на что он отвечает: "Давайте просто скажем: Да". Блоки покидает куст, поэтому Фиолетовое Лицо заменяет его палкой из куста. Он начинает Торт на Кону, напевая песню, чтобы он казался обычным Тортом на Кону, однако его прерывают Флауэр и Файри, что злит его, поэтому он снова начинает петь. Четыре прерывает свою вторую песню, спрашивая, где были конкурсанты. Фиолетовое Лицо поражено и решает очень быстро закончить Торт на Кону. Когда Файри жалуется, что на Ставках им по-прежнему не достается торта в торте, Фиолетовое Лицо импровизирует, давая безопасным участникам член команды Имущим из своего желудка. Он случайно путает Цветок и палку и подтверждает, что палка устранена.

Когда Четыре узнает, что Фиолетовое Лицо действительно провёл Торт на Кону, он отчаивается и немедленно восстанавливает его за кадром. Фиолетовое Лицо позже хвастается тем, как он и Икс восприняли новость Четыре, заставив Четыре снова отчаяться в нем. Фиолетовое Лицо вызвался судить стороны, но Четыре немедленно прекратил это дело. Затем Фиолетовое Лицо начинает вступление с того, что Флауэр встает позади него, поднимая одну из своих рук, поскольку у него нет конечностей. Во время испытания Лоллипоп и Вуди используют Фиолетовое Лицо для своих вечеринок. Соответственно, спеть ужасную песню и быть главным гостем вечеринки вместо четырех в качестве розыгрыша.

В "Храме в Твиттере" Пурпурное Лицо случайно телепортируется в храм из ниоткуда и заявляет, что он гид. Через некоторое время Леденец и Желатин решают уйти и приносят с собой Слезинку. После того, как Пурпурное Лицо замечает, что они пропали, ему становится очень грустно. Позже он останавливает экскурсию в комнате, увитой виноградными лозами. Лифи, однако, говорит, что он показал ей и Вуди только 1% храма. Это злит Пурпурное Лицо, и он дает этим двоим свои собственные тотемы, а затем вышвыривает их вон. В "стингере" ему очень грустно, что больше никто не приходит в храм, поэтому он решает дать объявление, чтобы пришло больше людей. Ruby видит рекламу от BRB и блокирует ее.

В "Скрытом участнике" Пурпурное лицо появляется в "стингере", когда он забирается на крышу автобуса, в котором все находятся, и злобно смеется. Затем он поясняет, что следует за ними не по злым причинам, а просто для того, чтобы иметь возможность пообщаться со всеми. Он пытается придумать более дружелюбный смех, чтобы показать свои пассивные намерения, но, к сожалению, в итоге он снова звучит зло.

В "Искоренении всего", после 5 недель вождения, Пурпурное Лицо просит Четыре сказать, чтобы его пустили в автобус из-за изнуряющей жары в Пустыне. Четвертый отказывается и говорит, что устал от постоянного вмешательства Пурпурного Лица, когда он не должен. Пурпурное Лицо предлагает ему стать соведущим, но Четыре отвергает эту идею. Иксу, однако, нравится эта идея, и он делает Purple Face своим "соведущим". Четвертый протестует, но Пурпурное Лицо хитростью заставляет Четвертого изменить свое мнение с помощью обратной психологии. Первая задача Пурпурного Лица как ведущего - убрать жуков с крыши автобуса. Позже Икс говорит, что на кону им нужен приз за Торт, поэтому Пурпурное Лицо отдает ему жуков. Когда Леденец выбывает, Пурпурное Лицо дует на нее, чтобы заставить ее плыть в направлении BRB.

Затем все выходят из автобуса внутри Самой большой в мире Печи, где задача состоит в том, чтобы выбраться из нее. Пурпурное Лицо просит Четыре телепортировать хозяев из духовки, но Четыре делает это только сам и X. Застряв с участниками, Пурпурное Лицо решает последовать за Желатином и Листиком в маленькую комнату. Пурпурное Лицо хочет уйти, пока не увидит ЭЛТ, и решает закрыть дверь, чтобы больше не впускать вандалов. Однако дверь заперта, так что все они оказались в ловушке внутри. Желатин предлагает поискать ключ под ящиком, но Пурпурное Лицо утверждает, что он уже это сделал.

От нечего делать конкурсанты пытаются рассказывать истории, чтобы скоротать время. История Пурпурного Лица заключается в том, что он надеется, что его выпустят из ящика, в котором он был заперт. Позже Желатин заглядывает под предыдущую коробку и находит ключ. Пурпурное Лицо просто говорит, что он солгал о том, что заглядывал под него. Когда они освобождаются, Листвичка бросает Пурпурное Лицо в дверцу духовки, чтобы разбить стекло. Он сгорает заживо и распадается на части, и его не видно до конца эпизода.

В "Б.Ф.Б. = Назад С Самого Начала" видно, как Икс пытается восстановить Фиолетовое лицо. X терпит неудачу, и ф Фиолетовое лицо остается в искаженном, искаженном состоянии и сбрасывается. После того, как Диктор появляется снова, X снова восстанавливается, однако на этот раз это работает. Четыре говорит Фиолетовому Лицу попытаться избавиться от Диктора, поэтому он пытается исполнить фристайл-рэп и говорит Желатину сделать ритм. Однако, как только он начинает, Диктор отшвыривает его прочь. Когда Желатин спрашивает, куда направляется Фиолетовое Лицо, Диктор говорит "Опознавательный знак". Однако, в отличие от других мест ликвидации, таких как T.L.C. и E.X.I.T., это место не названо в честь аббревиатуры, и Диктор говорит, что он действительно не знает, куда направляется Фиолетовое Лицо. Четыре настаивает на том, что Фиолетовое Лицо вернется.

Фиолетовое Лицо позже видно там, куда его швырнули в 23-й части испытания. Он заменяет Четверых в клетке, потому что Четверо сливаются с фоном. Желатин оттягивает две части клетки дальше друг от друга, освобождая Фиолетовое лицо, и он и Цветок могут продолжать.

В "SOS (Спасите наше шоу)", чтобы сэкономить бюджет шоу, Фиолетовое Лицо заставляет всех сесть в реконструированный автобус. Восемь дней спустя они прибывают на Заброшенную телестанцию, где могут устроить шоу, чтобы получить больше денег для BFB. Фиолетовое Лицо начинает с интервью с финалистами. Всегда задавал Желатину разумные вопросы, в то время как задавал только Цветку вопросы, относящиеся к нему самому. Поскольку она указала, что у него нет усов, Фиолетовое Лицо переходит к следующему сегменту, который включает в себя пытку Цветка насекомыми.

Позже Лифи сообщает Фиолетовому Лицу, что они получили всего 12 долларов. Фиолетовое Лицо шокировано малым количеством и говорит Желатину разыграть новый номер. Он подчиняется, произнося свое имя по-разному на сцене. Флауэр пытается сделать то же самое, но ее освистывают и швыряют в нее чем попало. Фиолетовое Лицо это забавляет. Это дает им всего 4 дополнительных доллара, так что теперь их общая сумма составляет всего 54 доллара. Затем Файри выходит на сцену, чтобы выпрашивать все призы шоу, которые, по словам Фиолетовое Лицо, достались им за вычетом долларов, что означает, что они дали им деньги. Теперь они упали до 30 долларов.

Позже Тако прибывает в телестудию и сообщает всем, что BFB вот-вот закончится. Фиолетовое Лицо призывает любого человека придумывать новые идеи. Бюджет становится настолько низким, что все сводятся к раскадровкам, и Фиолетовое Лицо умоляет Флауэр потратить свои 50 000 долларов на шоу. Фиолетовое Лицо наблюдает, как последних двоих благодарят за спасение шоу, и спрашивает всех, хотят ли они поблагодарить его за идею телешоу, но все молча смотрят на него в ответ.

Убийства[]

Кол-во убийств: 2

Персонаж Кол-во убийств Серия/и
Желатин 1 БЗБ 23
Предложенные персонажи 1 Портативный музыкальный плеер БЗБ 23

Интересные факты[]

  • Первоначально он должен был стать участником Битвы за BFDI, но его заменил Проигравший.
  • Фиолетовое Лицо, Два, Телевизор, Портативный музыкальный плеер, Победитель, Резиновая Лопатка, Профиль и Дерево - единственные персонажи, у которых нет американского акцента.
  • В случае с Пурпурным Лицом он говорит с шикарным английским акцентом.
  • На него ссылались в фильме "Доберись до вершины за 500 шагов", где Желтое Лицо сказал Леденцовой, что она "ничего не знает", то же самое он сказал Фиолетовому Лицу в своем дебюте.
  • Purple Face собирались сыграть большую роль в "Давайте совершим набег на склад", согласно Кэри Хуангу в "CARY REACTS TO BFB 21", который был раскадрован, но это было отменено из-за нехватки времени. В "Fashion For Your Face!", однако, он получает довольно большую роль и продолжает играть повторяющиеся роли вплоть до тех пор, пока Икс не назначил его соведущим в "Искоренении всего".
  • Его озвучивающий актер, Джастин Чэпмен, является сценаристом, а также озвучивающим актером в другом популярном предметном шоу "Неодушевленное безумие". Он дружит с Адамом Кацем, актером озвучки Nickel.
  • Он первый неконкурсант, которого убили Четверо.
  • Он также первый персонаж, которого Четверка убила более одного раза.
  • Кажется, у него есть ноги, как показано в "Храме в Твистеде", когда он вышвырнул Листика и Вуди из храма.
  • Похоже, ему не нравится, когда его называют Пурпурной Головой.
  • Пурпурное Лицо - первый персонаж, на котором был использован Метатель Совка Сендера со времен Бабла в "Давно потерянном городе Йойл".
  • В "SOS (Спасите наше шоу)" больше всего времени Purple Face проводит в качестве единственного ведущего.
Advertisement