Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

"Цветочек"- конкурсантка и персонаж в Битве За Остров Мечты,IDFB и битва за BFB.

В битве за остров Мечты она была в команде Squashy Grapes и была первым обжектом, которого исключили, потому что у нее было больше всего голосов на первом Торта на кону, с четырьмя голосами. Она также была последним человеком, которого исключили перед финалом, набрав 524 голоса в "Кошмаре инсектофоба 2" — наибольшее количество голосов за исключение в первом сезоне.

У нее было достаточно голосов, чтобы присоединиться к BFDIA, но ТЕЛЕВИДЕНИЕ дисквалифицировало ее, так как в то время она была мертва, хотя она все еще несколько раз появлялась в сезоне.

Она видна на вступительной карточке IDFB, но не появилась в первом эпизоде.

Затем Цветок участвовал в битве за BFDI в качестве члена iance. В "Побеге из четырех" она была одной из четырнадцати персонажей, которые остались с четырьмя вместо того, чтобы переключиться на TPOT.

В битве за BFB она была членом Неимущих и выжила, чтобы достичь слияния. Она и Желатин стали финалистами сезона. Хотя она выиграла конкурс, она не сохранила два из трех своих призов, потому что она отдала BFB Желатину, и она позволила Диктору сохранить BFDI. Однако у нее был Большой Торт, и она поделилась им с Пузырьком и Руби.

Внешность[]

Цветок выглядит как желтый цветок с розовыми лепестками. Ее лепестки светло-пурпурного оттенка и имеют форму закруглений, ее центр желтый, а тело черное, как палочка.

Изменения[]

Ранний BFDI[]

Цветок имеет более светлые очертания.

Стебель цветка - это его собственное достояние.

Поздний BFDI/BFDIA[]

Цветок имеет более темные очертания.

Тело цветка короче.

Подкладка пестика цветка тоньше.

IDFB[]

Тени на лице и лепестках цветка становятся темнее.

БФБ[]

Затенение лепестков цветка немного темнее.

Стебель цветка нарисован от руки и больше не является активом.

БФБ 20-22[]

Цветок в горшке

Характер[]

Сражаясь в BFDI, она, как правило, не нравилась большинству участников, так как ее личность чрезвычайно одномерна, наряду с исключительно вспыльчивым характером. Цветок склонна выражать гнев и ярость, даже против хозяина, и чувствует, что ничто не должно останавливать ее на пути к победе в конкурсе. Она также страдала инсектофобией (боязнью насекомых), о чем свидетельствуют многие эпизоды на протяжении всей битвы за остров Мечты. Этот случай был впервые упомянут в "Сделай решительный шаг: Часть 1" Спичкой и карандашом в разговоре и в конечном итоге показан в "Не прокалывай мою плоть" и "Кошмар инсектофоба 2". Иногда она заставляет других участников делать что-то для нее, например, когда она потребовала, чтобы Пузырьку и Огоньку помогли ей перебраться через каменную стену в эпизоде 23.

В битве за BFDI Флауэр поначалу несколько сохранила свое эгоцентрическое и нарциссическое отношение, но она была заметно менее жестокой, чем раньше. У Флауэр также есть гораздо более мягкая сторона в BFB, и она не пытается угрожать кому-либо смертью, чтобы добиться своего. Тем не менее, она готова сделать почти все в своем стремлении быть воспринятой другими как красивая, доходя до того, что пытается исказить свое собственное тело, чтобы соответствовать стандартам красоты Руби. Она также казалась более наивной и слабо разбиралась в логике, например, требовала, чтобы Черная Дыра открыла для нее банку с цианидом, даже когда ей объяснили, что это "плохая идея".

Флауэр временами была агрессивной, грубой или даже враждебной, но она также была застенчивой и стремилась быть популярной и красивой. Несмотря на свои прошлые действия, Флауэр, соревнуясь в BFB, изо всех сил старалась улучшить себя и завоевать уважение своих товарищей по команде, действуя гораздо более сдержанно и помогая во время испытаний, таких как "Заставить Слезу говорить", где она говорит, что они больше не должны быть врагами. Однако она все еще иногда проявляла свою ленивую сторону.

В "X Отмечает место" она более оптимистична и взволнована, когда находится в новой команде, из-за своих товарищей по команде, в каких ролях они могут выполнять для нее. Несмотря на то, что Тако отказался заключить с ней союз, она изо всех сил старалась сохранять спокойствие и признала, что облажалась. Однако, "Кто Украл Дневник Пончика?" показывает, что Флауэр может затаить обиду, когда она оскорбляет Тако за то, что та отклонила ее первое предложение о союзе, даже после того, как Тако решает поддержать ее идею о союзе, хотя Флауэр признала, что сделала это только потому, что была расстроена тем, что Тако изначально отклонила предложение о союзе.

Однако в "Игра изменилась" показана более незащищенная сторона Цветка. Поскольку она подчеркивает, что они с Блоки не "голосуют за спасение магнитов", и боится, что ее могут исключить. Когда Флауэр считает, что ее исключили, она признает, что хотела искупить свою вину и доказать всем, что они неправы, показав, что она изменилась. Эпизод также показывает приятную сторону Флауэра более подробно, поскольку она дружит с Листиком и просит ее потусоваться с ней, она также обещает, что даст Листику дополнительный иммунитет, и даже благодарна за ее помощь, например, сказав Четырем: "но с моим хорошим другом Листиком я смогла украсить стену красивыми принадлежностями для вечеринок".

В "Завершенной главе" показана бескорыстная сторона Цветка. Несмотря на победу в сезоне, она отдает свои призы Желатину и Диктору, например, дает первому BFB, а второму BFDI. Она также изо всех сил старается утешить Пурпурное Лицо, когда он признался, что рассказал всем, почему он украл приз в первую очередь. В конце эпизода она в целом исправляется и даже сказала в конце, глядя на людей, с которыми у нее завязались дружеские отношения: "Я действительно победила, не так ли?"

Официальное Руководство по персонажу биография[]

Цветок - не самый любимый человек, с которым можно быть рядом. Она думает, что она оооочень хорошенькая. Флауэр похожа на ребенка в классе, который думает, что он лучше всех остальных, но она всегда злится.

Флауэр очень высокого мнения о себе и ненавидит, когда люди не говорят, что она красива. Флауэр хочет, чтобы ее уважали, и она учится завоевывать уважение, слушая, что говорят другие.

Ты Знал?: Вес всех лепестков цветка достигает 9041 кг (19 932 фунта). Они обычно используются для превращения пустых контейнеров в тяжелые грузы.

Способности[]

Сверхъестественные связи: Как видно из "Мода для вашего лица!", Флауэр каким-то образом связана со своими свитерами и смогла обнаружить, что Раскладушки снимают с нее свитера и обзывают их.

Суперскорость: В том же эпизоде Флауэр смогла спрыгнуть с батута и достичь невероятных скоростей (и это был не эффект батута). Из-за влияния скорости она смогла пробежать петлю за петлей, не падая.

Цветочные инстинкты: Как видно из "Не копай прямо вниз", Цветок знал, где копать, чтобы добраться до изумруда, только услышав координаты. Когда Молния комментирует это, Цветок говорит: "Это одно из преимуществ быть растением".

Слабости[]

Экстремальная жара: Как видно из "Вкуса космоса", когда они выдвинулись на солнце, сделав его "на 800 градусов горячее", Цветок был замечен горящим рядом с X.

Энтомофобия: Во многих эпизодах было показано, что Цветок боится насекомых. Однако, что касается "Выкорчевывания всего", она больше не боится ни одной ошибки, показывая, что преодолела свой страх перед ней. Однако это только частично, так как она все еще может испугаться их в группах, как показано в "SOS (Спасите наше шоу)".

Покрытие[]

Появление[]

Битва за остров Мечты[]

"Сделай решительный шаг: Часть 1"

"Сделай решительный шаг: Часть 2"

"Барьеры и подводные камни" (устранена)

"Ты Что, Умнее Снежка?" (камео)

"Сладкоежка"

"Мостовой переход"

"Сила трех" (камео, воспоминание)

"Жизненный цикл"

"Кошмар инсектофоба"

"Полбуханки Лучше, Чем Ничего" (не говорит связно)

"Раскрой Новум"

"Герой садоводства"

"Сверкающий" (присоединяется)

"Не Прокалывай Мою Плоть"

"Обидно!"

"Кошмар инсектофоба 2" (снова исключена)

"Возвращение дельтаплана"

Снова битва за Остров Мечты[]

"Начинай копать" (воспоминание)

"Зики Буги-Дуг"

"Садись в фургон" (говорит несвязно)

IDFB[]

"С возвращением" (только вступление)

Битва за BFDI[]

"Заставить Слезинку говорить"

"Проложи Себе путь к Свободе"

"Зачем Тебе Делать Это на качелях?"

"Счастливый Бен"

"Четыре Заходит слишком далеко" (не говорит связно)

"Бал Лжецов, Который Тебе Не Нужен"

"Ответы на вопросы" (не говорит)

"Доберитесь до вершины за 500 шагов"

"Что Ты думаешь о ролевой игре?"

"Возвращение ракетного корабля"

"Не Копай Прямо Вниз"

"Четверка - это Лава"

"Побег из четырех" (говорит в группе)

Битва за BFB[]

"Крест Отмечает место"

"Возьми башню"

"Как Ты Можешь Расти?"

"Вкус пространства"

"Давайте совершим налет на склад"

"Кто Украл Дневник Пончика?"

"Мода Для Твоего Лица!"

"Игра Изменилась"

"Храм с твистами"

"Скрытый участник"

"Выкорчевывание Всего"

"Б.Ф.Б. = Назад С Самого Начала"

"SOS (Спасите наше шоу)"

"Глава завершена" (выиграна)

Битва за остров мечты: Сила двоих[]

"Ты Же Знаешь, Что Эти Кнопки Ничего Не Делают, Верно?" (камео)

Другое[]

"BFDI вернулся" (только слышно)

Неканонические выступления

"Последний BFDI"

"Спасибо за 4 года!"

"Спасибо за 4 года Благодарности за 4 года!"

"С Днем рождения, Битва за BFDI!"

"Битва за Остров Мечты: Официальное руководство по персонажу/Продвижение в Instagram"

"Ты Неудачник, Но..."

"Lo-Fi Бьет в Йойл До — BFB 21 в пятницу, 3 июля"

"Участники BFB реагируют на комментарии Вики"

"Спасибо за 800 000 подписчиков!"

"Если бы Среди нас Был Вызов BFDI"

"Мы попросили TikTok ПРОГОЛОСОВАТЬ за лучший объект - BFDI Mini" (только голос)

Битва за остров Мечты[]

Цветок в битве за Остров Мечты.png

В "Сделай решительный шаг: Часть 1" Флауэр впервые появляется в воспоминаниях, когда она спрашивает Льдинку , красиво ли она выглядит. Когда Льдинка отвечает "нет", Флауэр сердито пинает ее ногой. Позже она участвует в конкурсе, чтобы выиграть Остров мечты. Она отталкивает Вуди, Ластик, Теннисный мяч, Файри, Мяч для гольфа и Иглу и почти Листика от края, но Пин подняла её обратно. Позже Листик и Пин пытаются сбить ее с ног, а Блоки говорит "ой-ой", но она отшвыривает их. Когда Слезинка, Блоки, Пин и Листик свисают с края, она собирается заставить их упасть и хвастается тем, что носит нескользящие туфли, так что ха, когда Блоки пинает ее. Она держится за Пин, но когда Пин облизывает ее, она с отвращением отваливается.

Во время сбора команды в "Сделай решительный шаг: Часть 2" Цветок оскорбляет интеллект Слезинки, а Пузырь говорит ей быть милой. Она велит Снежку избить ее, но он отказывается, поэтому она называет его слабаком. Вместо этого Блочный бьет Пузырька, а Цветок подбадривает его. Цветок - один из последних, отобранных для команд. Теннисный мяч указывает на то, что она будет меньшим врагом, если ее выберут в их команду, поэтому ее сажают на Мягкий виноград. Она единственная, кто не убегает, когда Снежок сталкивает мяч для гольфа со скалы. Цветок ужасно справляется с этой задачей. Она отказывается помогать делать лодку и отказывается прыгать в нее позже. Из-за недостатка командных усилий ее команда в конечном итоге проигрывает вызов.

В серии "Барьеры и ловушки" Цветок находится в двух нижних, подлежащих устранению. Она угрожает раздавить говорящего, если ее устранят. Она (с 4 голосами), поэтому она активирует дробилку. Однако он попадает в мяч для гольфа и взрывается, отправляя ее в полет. Позже ее видели летящей над различными монстрами из океана. (Обратите внимание, что некоторые из них из Tidepool)D.png

В "Сладкоежке" Диктор выбирает Флауэра в качестве судьи в конкурсе на выпечку тортов. Она в ярости топчет клубничный торт Пузырька, потому что за нее проголосовали, а потом жалуется, как это ужасно выглядит. Цветок дает Пузырю 1 вместо 0, потому что она "такая милая". Она дала Койни 7 баллов за его "грязный торт". Цветок дает Ластику 10 баллов, несмотря на то, что не пробовал его и тот факт, что клубничный торт уже был сдан. Она ставит Файри 3 балла, не будучи впечатленной тем, что он выпекает без духовки. Она ставит мячу для гольфа ноль. Она ставит Листвичке 0, хотя ее спиннер выкатил 10. Затем она дает булавке 10 за торт, который был точной копией ее самой.

В "Пересечении моста" ее можно увидеть в TLC, когда Вуди устранен. Она велит Блоки подвинуться, когда крышка закрывается.

В "Силе трех" Цветок кратко виден во флэшбеке из первого эпизода, когда Лифи указывает, как ей не нравится Цветок из-за того, что она злая.

В "Цикле жизни" объявляется, что выбывший участник вернется в игру. Для своей компании Флауэр угрожает раздавить любого, кто не проголосует за нее.

В "Кошмаре инсектофоба" Флауэр получает возможность вернуться в игру, но получает только четыре голоса, и ее отбрасывают обратно в TLC.

В "Полбуханки лучше, чем ничего" Цветку снова предоставляется возможность вернуться в игру. Она очень хорошо справляется с задачей, но все равно уступает Губчатому, и ее отбрасывают назад.

В "Reveal Novum" Флауэр жалуется на то, как сильно она хочет выбраться из TLC, будучи запертой там в течение 16 месяцев. Она пытается выбраться, встав на Блоки и толкнув крышку, но та закрыта наглухо. Позже она соглашается помочь с планом побега, но он с треском проваливается, когда все почти тонут.

Advertisement