Битва за Остров Мечты вики
Битва за Остров Мечты вики
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битва за Остров Мечты вики, дополнив её.

Четыре (англ. Four) - Основной ведущий в четвёртом сезоне Битвы за Остров Мечты. Четыре и его со-ведущий X впервые появились в видео 2008 года " X Ищет Свою Ценность".

Первое появление Четвёрки в БЗБ было в серии "Заставить Капельку Говорить", где он стартовал игру за БЗОМ. В "Б.З.Б. = Берёмся За Бервоначатое" Четыре влился в пустыню. В "Глава Завершена" он вливался в другие места/вещи, но в итоге возвращается в исходную форму.

(В "Ты Же Знаешь, Что Эти Кнопки Ничего Не Делают?" делает маленькое камео в виде отрывка из серии "X отмечает место")

Внешний вид[]

Четыре - четвертая цифра арабской системы счисления («открытая» версия) светло-синего цвета с руками, ногами и лицом. В отличии от объектов, его глаза имеют белую склеру с черными зрачками, а конечности более светлого цвета тела. С первого эпизода по пятнадцатый (4 сезон) он нарисован криво и тупо, но начиная с шестнадцатого эпизода он выглядит более аккуратно.

Изменения[]

X Ищет Свою Ценность[]

  • Нарисован / анимирован хорошо.
  • Имеет тонкие линии.
  • Имеет более тёмно-синий цвет.

4 сезон - 5 сезон[]

  • Плохо прорисован.
  • Имеет пухлые очертания.
  • Имеет светло-синий цвет.

Б.З.Б. = Берёмся За Бервоначатое[]

  • Четыре сливается с пустыней, в результате чего некоторые аспекты пустыни изменяются.
    • Все кактусы в пустыне становятся синими, а также меняют свою форму на форму подобную Четыре. У этих кактусов всё ещё есть шипы.
    • Весь песок в этом месте превращаются в грязь с оттенком синего, подобно цвету Четыре.

СОС (Спасите от Отмены Состязание)[]

  • В финальной сцене земля начинает раскалываться после того, как Цветок замечает, как долго Четыре не было. Это могло быть намёком, что Четыре вернётся в БЗБ 30.

Характер[]

Четыре - инопланетянин, который прибыл из космоса. Он ещё не умеет общаться с объектами. Он часто странно себя ведёт и довольно агрессивен по отношению к другим.

Не смотря на то, что Четыре большую часть времени кажется спокойным, он довольно сильно злится в "Пролижи Свой Путь к Свободе", "Зачем Тебе Делать Это на Качелях", "Удачливый Бен" и "Четыре Заходит Слишком Далеко". Однако Четыре был доброжелательным в "X Ищет Свою Ценность" и не кричал. Но в БЗБ у него странная садистская личность, при которой он использует свои силы, чтобы причинять вред участникам, иногда даже просто для удовольствия.

В "Удачливый Бен" было показано, что Четыре любит доминировать и приходит в ярость, если за него выполняют его поставленные задачи.

Когда Четыре провоцировали, он не проявлял пощады и даже делал такие вещи, как «лицемерие» в сторону близкого друга, даже не испытывая при этом раскаяния. В "Четыре Заходит Слишком Далеко", Четвёрка очень нетерпим к критике, поскольку он ошибочно принял возмущение Никеля (когда Четыре назвал Давида и Роботи «единственными двумя не-объектами в команде») за критику, и собирается стрельнуть в него лучом, но перед тем как он это сделал, ЛНЧЭ остановили атаку.

В "Войти в Выход" Четыре кажется намного спокойнее, дружелюбнее и скромнее, скорее всего, потому, что участники его "оживили". Он стал менее жесток, чем раньше. После своего "оживления" он ни на кого не кричал до "Возвращение Ракеты", так же, он очень добр, но все равно без колебаний убьет тех, кто его беспокоит.

Он также заявил в "Возвращение Ракеты", что не может позволить Иксу найти свое сокровище, потому что Четвёрка должен быть единственным сокровищем Икса, что означает, что он хочет быть необходимым для него.

В "Побег от Четыре" его личность показывается более глубоко, а также его возможные мотивы: он кажется ребячливым. Он действует как помешанный на контроле, потому что хочет, чтобы все остались с ним навсегда, объясняя его нарциссизм и жестокость при ведении шоу. Четыре склонен устраивать истерики, когда дела идут не так, и ненавидит когда его бросают, до такой степени, что он начинает плакать и отказывается позволить Икс утешить себя, так как думает, что тоже бросит его. После разделения Четыре кажется более доброжелательным к участникам и проявляет больше индивидуальности. Ближе к концу эпизода, после того, как произошел раскол, и Два забрал почти всех участников, Тако сказала Четвертому, что они потеряли более половины участников. Вместо того, чтобы сердиться или грустить, Четвёрка освещает ситуацию, говоря, что БЗБ «продвинулся» до своих 14 финальных участников.

В "Нововведения", когда дело доходит до Фиолетового Лица, спрашивающего, может ли он быть соведущим, Четыре сразу же отказывается, заявляя, что у него лучший соведущий. Четвертый был разочарован последними четырьмя участниками, которые хвалили Икса и говорили, что он был «хорошим ведущим», что не сказали тоже самое про Четыре.

В "Глава завершена" показано, что у него есть "небезопасная" сторона. Его беспокоит, что он никому не нравится как ведущий и что ему было бы лучше без остальных. Однако в конце он осознал свои ошибки, услышав, что участникам понравился его прием, самонадеянность и добросердечность, с тех пор он лучше относится к другим.

Силы и способности[]

Четыре кричит на X

  • Крик: Оглушает любого участника, на которого нацелен указанный визг. Он также может "выделять" сердечки, когда Четыре проявляет любовь или волнение к чему-либо, что может отбросить участника, как показано на примере с Ластиком.

Четыре стреляет в Желатина

  • Лучи: Лучи, которые вылетают из его рук и поражают любого, кто попадает под них, теряя здоровье. Хотя Четверка, казалось бы, время от времени заряжается, он также может стрелять ими мгновенно.

  • Преобразование реальности: Четыре может создавать такие объекты, как торты, кнопки, столбы, бумажные самолёты, названия, суп, апельсиновый сок и леденцы из воздуха. Он не только может оживлять участников, но также может оживить их в другом месте, кроме своей руки, как показано в "Пролижи Свой Путь к Свободе", когда он оживил участников в гигантских зубодробилках, которые он также создал. Кроме того, как видно на бумажных самолетиках в "Удачливый Бен", он, вероятно, может манипулировать законами физики
    • Манипуляции гравитации: Пончик, имеющий фактор Четыре, мог включать и выключать гравитацию. Эту способность можно использовать, чтобы воздействовать только на определенные предметы/сущности, поскольку Пончик мог управлять только гравитацией Луны..
      • Четверка смог сокрушить Чёрную дыру размером с планету до значительно менее объемного состояния и почти свести на нет обычно интенсивную гравитацию Черной дыры, что позволило Черной дыре участвовать в шоу.