Битва за Остров Мечты вики
Advertisement
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битва за Остров Мечты вики, дополнив её.

Четверка (также Фоур, Четыре) (англ. Four) - Основной ведущий в четвёртом сезоне Битвы за Остров Мечты И ведущий в Не каноничном сериале с одним эпизодом "Битва За Разрешение Найти 10." Четыре и его со-ведущий X впервые появились в видео 2008 года " X Ищет Свою Ценность". Они скорее всего являются абстрактными существами репрезентирующие буквы, цифры, или алгебраические переменные из реальной жизни.

У Четыре есть сюрреалистические способности, к примеру деформировать или уничтожать другие предметы, возрождать их, вскрикивать из за чего они оглушаются (и иногда умирают), всасывать предметы в свое тело из за чего они попадают в В.Ы.Х.О.Д. и в "Четырес" (лес состоящий из странных колонн похожих на деревья в форме четыре)

Первое появление Четвёрки в БЗБ было в серии "Заставить Капельку Говорить", где он стартовал игру за БЗОМ. В "Б.З.Б. = Берёмся За Бервоначатое" Четыре слился с пустыней. В "Глава Завершена" он сливался с другими местами/вещами, но в итоге возвращается в исходную форму.

(В "Ты Же Знаешь, Что Эти Кнопки Ничего Не Делают?" делает маленькое камео в виде отрывка из серии "X отмечает место")

Внешний вид[]

Четыре - четвертая цифра арабской системы счисления («открытая» версия) светло-синего цвета с руками, ногами и лицом. В отличии от объектов, их глаза имеют белую склеру с черными зрачками, а конечности более светлого цвета тела. С первого эпизода по пятнадцатый (4 сезон) он нарисован кривовато, но начиная с шестнадцатого эпизода он выглядит более аккуратно.

Изменения[]

X Ищет Свою Ценность[]

  • Нарисован / анимирован хорошо.
  • Имеет тонкие линии.
  • Имеет более тёмно-синий цвет.

4 сезон - 5 сезон[]

  • Плохо прорисован.
  • Имеет пухлые очертания.
  • Имеет светло-синий цвет.

Б.З.Б. = Берёмся За Бервоначатое[]

  • Четыре сливается с пустыней, в результате чего некоторые аспекты пустыни изменяются.
    • Все кактусы в пустыне становятся синими, а также меняют свою форму на форму подобную Четыре. У этих кактусов всё ещё есть шипы.
    • Весь песок в этом месте превращаются в грязь с оттенком синего, подобно цвету Четыре.

СОС (Спасите от Отмены Состязание)[]

  • В финальной сцене земля начинает раскалываться после того, как Цветок замечает, как долго Четыре не было. Это было намёком, что Четыре вернётся в БЗБ 30.

Глава завершена[]

  • Четыре сливается с несколькими предметами и зданиями за весь эпизод
    • Четыре частично отделяется от Пустыни как небольшая синяя лужа и убегает от Профаили в Колонные руины, пустыня больше не совмещены
      • У четыре отсутствуют зрачки
    • Четыре сливается с сосной в Злом лесу пока Слеза не нашла его и после этого они сбегают как синяя лужа
      • Дерево становится синим как и четыре
      • Можно увидеть голову Четыре без зрачков
    • Четыре сливается с Зданием Суда до того как Шарик и Лузер находят его, после этого он сбегает как лужица с видимыми зрачками
      • Здание суда становится синими
      • Верхняя часть его тела присутствует на крыше здания
    • Можно увидеть Четыре слившегося с землёй до того как он сливается с Супер экспресс скоростным поездом перед складом Желтого Лица
      • Глаза Четыре можно увидеть пока он слит с травой и поездом
      • Поезд становится такого же синего оттенка за исключением красных и желтых полос которые были снаружи на корпусе, при этом они имели голубоватый оттенок на себе
    • Четыре соединился с Большим Крутящимся Зданием где смотровая площадка заменена его головой
    • Четыре слился с солнцем, где можно увидеть их лицо
      • Солнце становится синим и освещает планеты синим цветом
  • Четыре разъединяется от солнца и становится своей обычной формой

Характер[]

Не смотря на то, что Четыре большую часть времени кажется спокойным, он довольно сильно злится в "Пролижи Свой Путь к Свободе", "Зачем Тебе Делать Это на Качелях", "Удачливый Бен" и "Четыре Заходит Слишком Далеко". Однако Четыре был доброжелательной в "X Ищет Свою Ценность" и не кричал. Но в БЗБ у него странная садистская личность, при которой он использует свои силы, чтобы причинять вред участникам, иногда даже просто для удовольствия.

В "Удачливый Бен" было показано, что Четыре любит доминировать и приходит в ярость, если за него выполняют его поставленные задачи.

Когда Четыре провоцирован, он не проявляет пощады и даже может убить близкого друга, даже не испытывая при этом раскаяния. В "Четыре Заходит Слишком Далеко", можно узнать что Четыре очень нетерпимы к критике, поскольку они ошибочно приняли возмущение Никеля (когда он назвал Давида и Роботи «единственными двумя не-объектами в команде») за критику, и собирается стрельнуть в него лучом, но перед тем как он это сделал, ЛНЧЭ остановили атаку.

В "Войти в Выход" Четыре кажется намного спокойнее, дружелюбнее и скромнее, скорее всего, потому, что участники его "оживили". Он стал менее жесток, чем раньше. После своего "оживления" он ни на кого не кричал до "Возвращение Ракеты", так же, он очень добр, но все равно без колебаний убьет тех, кто его беспокоит.

Они также заявили в "Возвращение Ракеты", что не могут позволить Иксу найти свое сокровище, потому что Четвёрка должены быть единственным сокровищем Икса, что означает, что они хотят быть необходимыми для него.

В "Побег от Четыре" его личность показывается более глубоко, а также его возможные мотивы: он кажется ребячливым. Он действует как помешанный на контроле, потому что хочет, чтобы все остались с ним навсегда, показывая его нарциссизм и жестокость при ведении шоу. Четыре склонен устраивать истерики, когда дела идут не так как он хочет, и ненавидит когда его бросают, до такой степени, что он начинает плакать и отказывается позволить Иксу утешить себя, так как думает, что тоже бросит его. После разделения Четыре кажется более доброжелательным к участникам и проявляет больше индивидуальности. Ближе к концу эпизода, после того, как произошел раскол, и Два забрал почти всех участников, Тако сказала Четыре, что они потеряли более половины участников. Вместо того, чтобы сердиться или грустить, Четвёрка освещает ситуацию, говоря, что БЗБ «продвинулся» до своих 14 финальных участников.

В "Нововведения", когда дело доходит до Фиолетового Лица, спрашивающего, может ли он быть соведущим, Четыре сразу же отказывается, заявляя, что у него лучший соведущий. Четыре был не рад когда последние четыре участника хвалили Икса и говорили, что он был «хорошим ведущим», но не сказали тоже самое про Четыре.

В "Глава завершена" показано, что у него есть "боязливая" сторона. Его беспокоит, что он никому не нравится как ведущий и что ему было бы лучше без остальных. Однако в конце он осознал свои ошибки, услышав, что участникам понравился его прием, самонадеянность и добросердечность, с тех пор он лучше относится к другим.

Силы и способности[]

Четыре кричит на X

  • Крик: Оглушает любого участника, на которого нацелен указанный визг. Он также может "выделять" сердечки, когда Четыре проявляет любовь или волнение к чему-либо, что может отбросить участника, как показано на примере с Ластиком.

Четыре стреляет в Желатина

  • Молнии: Лучи, которые вылетают из его рук и поражают любого, кто попадает под них, теряя здоровье. Хотя Четыре, казалось бы, должен заряжать его (что занимает дольше времени для продолжительного луча) он также может стрелять ими мгновенно.

  • Преобразование реальности: Четыре может создавать такие объекты, как торты, кнопки, столбы, бумажные самолёты, названия, суп, апельсиновый сок и зубодробилки из воздуха. Он не только может оживлять участников, но также может оживить их в другом месте, кроме своей руки, как показано в "Пролижи Свой Путь к Свободе", когда он оживил участников в гигантских зубодробилках, которые он также создал. Кроме того, как видно на бумажных самолетиках в "Удачливый Бен", он, вероятно, может манипулировать законами физики
    • Манипуляции гравитации: Пончик, имеющий фактор Четыре, мог включать и выключать гравитацию. Эту способность можно использовать, чтобы воздействовать только на определенные предметы/сущности, поскольку Пончик мог управлять только гравитацией Луны
      • Четверка смог сокрушить Чёрную дыру размером с планету до значительно менее объемного состояния и почти свести на нет обычно интенсивную гравитацию Черной дыры, что позволило Черной дыре участвовать в шоу.
    • Перевоплощение: как показано в "Что ты думаешь о ролевых играх" Четыре и Икс могут перевоплощаться или изменять свой внешний вид. Еще они могут перевоплощать других существ.
    • Изменение размера: в "Возвращение ракеты" Четыре вырастают в огромные размеры в ответ на критику Подушки
Advertisement