Битва за Остров Мечты вики
Advertisement

  • Яичко (англ. Eggy) - один из участников и конкурсантов.
  • Она была одним из 30 рекомендованных персонажей, у которых был шанс присоединиться к битве за остров мечты во время "Разоблачения" и "Разоблачения Новума". Однако она не смогла присоединиться к игре, получив всего 6 голосов и заняв 20-е место, связав себя Воздушным шаром и Подушкой.
  • У нее также было 77 голосов, чтобы снова присоединиться к Битве за Остров Мечты, но она заняла 53-е место в голосовании, и к ней отнеслись как к Проигравшим.
  • Ей снова предоставляется шанс дебютировать в IDFB. Ее редизайн IDFB отличается плотной формой, где ее пятна больше и не находятся рядом с ее лицом. Она получила 140 голосов
  • Наконец-то у нее появился шанс поучаствовать в BFB, где она присоединилась к Лузерам!, но с 16 февраля она перешла на trot. В настоящее время она выступает в Сильнейшей команде на Земле.

Внешний вид[]

Эгги выглядит как украшенное или пятнистое птичье яйцо. Ее панцирь чрезвычайно светло-розового цвета, усеянный желтыми пятнами. Она также утверждала в "Возвращении ракетного корабля", что ее белки и желток окрашены как неудачник, хотя она, вероятно, лгала из-за того, что ее изображали полой в "Раскрытии" и "Раскрытии Новума".

Личность[]

  • Эгги довольно добра к посторонним и очень открыта, когда находится рядом с людьми, которым может доверять. Эгги также, по-видимому, ценит безопасность. Она чувствовала себя комфортно и безопасно, когда была маленьким яйцом (яйцом внутри яйца), и она хотела проскользнуть через соревнование без какой-либо опасности. Эта черта подходит, так как она - яйцо, а яйца, как известно, хрупкие. однако у него есть ее грубые, напористые моменты, когда она обвиняла Часы в том, что они разрушили победную серию проигравших, и не чувствовала необходимости слушать правила конкурса Четыре в "Что вы думаете о ролевой игре?".

Официфльное Руководство по персонажу,биография[]

  • Яйцо сварено вкрутую или всмятку? Никто не знает. Очевидно, что она не омлет и не вареная. Тем не менее, она легко ломается, факт, о котором Книга стремится заявить. Несмотря на это, Эгги очень уверена в себе, что часто заставляет ее выискивать недостатки в других.
  • По словам Эгги, в прошлом она никогда много не говорила и была гораздо более довольна. Кроме того, по-видимому, она когда-то была в яйце. Яйцо внутри яйца, если хотите.

Знали вы что..: Если Эгги заподозрит, что кто-то не обращает на нее внимания, она проверит их, добавив "бла-бла-бла" к своему предложению.[]

Битва за остров Мечты[]

  • В "Полбуханки лучше, чем ничего" Эгги заходит в чан с соляной кислотой, чтобы достать шарики Диктора.
  • В "Вомитако" она появляется в качестве фонового рекомендуемого персонажа во время торта на кону.
  • В "Боулинге, теперь со взрывами!" Эгги появляется в толпе рекомендованных персонажей, которые наблюдают за Тортом на кону. Все они запечатаны Диктором в металлическую коробку, которая случайным образом загорается в финале "стингера".
  • В "Раскрытии" она является одним из 30 отобранных вручную персонажей, которые могли бы присоединиться к игре. На ее прослушивании пушечное ядро попадает в Эгги, разрывая ее пополам.
  • В "Reveal Novum" у нее было всего 6 голосов, чего было недостаточно, чтобы присоединиться к игре. Затем ее бросили в Шкафчик Неудачников.
Advertisement